Автомобиль с двойной передачей муфты

Этот пример показывает автомобиль с автоматической передачей двойной муфты с пятью скоростями. Контроллер передачи преобразовывает отклонение педали в потребованный крутящий момент. Этот потребованный крутящий момент затем передается управлению механизмом. Отклонение педали и скорость автомобиля также используются контроллером передачи, чтобы определить, когда переключения передач должны произойти. Переключения передач реализованы через две муфты, одно давление муфты, увеличиваемое, когда другое давление муфты сползается вниз. Предварительный выбор механизма через муфты собаки гарантирует, что правильный механизм полностью выбран, прежде чем продолжающаяся муфта включена.

Эта модель может быть сконфигурирована для симуляции фиксированного шага, делая его подходящим для HIL-тестирования.

Модель

Двойная подсистема передачи муфты

Два Дисковых компонента Муфты сцепления от Simscape™ Driveline™ соединяются параллельно, моделируя две муфты в передаче двойной муфты. Только одна из этих муфт занята за один раз. Привлечение и расцепление этих муфт состоят в том, как переключения передач сделаны.

Подсистема механизмов

Пять компонентов Муфты Собаки от Simscape Driveline соединяются между валом последователя каждого, связывают с передачей выходной вал. Контроллер предварительно выбирается, следующие связывают, который передача переключит путем привлечения муфт собаки. В любой точке две из муфт собаки будут заняты, что для текущего механизма и которые для следующего связывают, который переключит передача.

Подсистема автомобиля

Утомите модели от Simscape Driveline, которые характеризуются Волшебной Формулой, соединяются с продольной моделью динамики аппарата. Карданный вал соединяется с задними колесами. Нормальная сила для каждой оси используется в вычислении промаха для каждого колеса.

Результаты симуляции от Simscape Logging

Графики ниже показывают механизм и скорость автомобиля, когда это ускоряется через первые три механизма в передаче двойной муфты. Состояния полумеханизма указывают, что переключения передач происходят путем привлечения и расцепления двойных муфт.