Автомобиль с механической коробкой передач

Этот пример показывает автомобиль, который имеет механическую коробку передач с четырьмя скоростями. Основные элементы передачи являются четырьмя синхронизаторами. Путем привлечения или расцепления этих синхронизаторов и сопоставленных муфт собаки, передача обеспечивает четыре отношения 3.581, 2.022, 1.384, и 1, соответственно. Синхронизаторы моделируются с помощью Конических блоков Муфты Муфты и Собаки.

Модель также обеспечивает абстрактное представление коробки передач, которая является значительно менее комплексной и таким образом моделирует намного быстрее. Это использует просто переменный механизм отношения, чтобы представлять различные передаточные отношения в подробной передаче плюс муфта, чтобы представлять нейтральный. Путем устранения почти всех разрывов, это разработано для аппаратно-программного моделирования. Чтобы выбрать этот вариант, используйте гиперссылки в модели.

Модель

Сожмите подсистему связи педали

Абстрактный вариант передачи

Это - упрощенная версия передачи. Используя переменный механизм отношения, который принимает передаточное отношение как входной сигнал, мы удаляем почти все разрывы. Когда правильно настроено, это может совпадать с результатами подробного варианта.

Подробный вариант передачи

Это - подробная версия передачи. Это содержит все механизмы плюс муфты собаки и конические муфты. Этот вариант обеспечивает очень точные результаты и совершенен для настройки алгоритмов управления и оценки экономии топлива.

Синхронизатор 1 подсистема

Эта подсистема реализует индивидуально настраиваемую модель синхронизатора. Здесь, структура синхронизатора видна и измененный. Simscape™ Driveline™ также обеспечивает предварительно созданный сингл и блоки двойного синхронизатора.

Подсистема кузова

Эта подсистема реализует продольную динамику аппарата и модель шины. Достаточно для выполнения циклов диска оценить экономию топлива и настроить алгоритмы управления передачи.

Результаты симуляции от Simscape Logging

Графики ниже показа драйвер вводят к механизму и передаче. Главный график показывает, что силы обратились к синхронизаторам, чтобы выбрать активный механизм, и нижний график показывает входные параметры дросселю и муфте.

График ниже показа скорости различных валов в ходовой части. Выходная скорость вала равна скорости механизма, синхронизатор которого занят. Механизм остается в соответствующей области значений скорости скорости даже при том, что автомобиль ускоряется из-за выбранного механизма.

График ниже показа поведение абстрактных моделей и подробной модели. Результаты очень похожи, показывая, что абстрактные модели могут использоваться без значительной потери точности.