Лучшые практики для моделирования приведения в действие силы крутящего момента и приведения в действие движения

Все приведение в действие, за исключением начальных условий, требует, чтобы входные параметры физического сигнала задали изменяющиеся во времени функции, которые несут физические единицы измерения.

Приведение в действие силы крутящего момента и приведение в действие движения являются дополнительными и взаимоисключающими. Во всех случаях проявите заботу, когда вы применяете смесь типов приведения в действие к автомобильной трансмиссии и ее степеням свободы (DoFs). Полный эффект типов приведения в действие должен быть таков что:

  • Автомобильная трансмиссия DoFs, приводимый в действие крутящими моментами и силами, также не подвергается приведению в действие движения. (Они могут подвергнуться настройкам условия начальной буквы движения.)

  • Автомобильная трансмиссия DoFs, приводимые в действие движениями, также не подвергаются крутящему моменту или обеспечивают приведение в действие.

Для модели Simscape™ Driveline™, чтобы моделировать нетривиальное движение, крутящий момент и приведение в действие движения вводит дополнение друг друга точно, чтобы последовательно считать для движения всего DoFs. Если этот критерий не удовлетворен, один из этих результатов результатов:

  • Движение автомобильной трансмиссии тривиально, оставаясь в ее начальном состоянии движения для целой симуляции.

  • Типы приведения в действие противоречивы друг с другом и остановками симуляции с ошибкой.

  • Типы приведения в действие оставляют движение автомобильной трансмиссии недоопределенным или сверхрешительным, и остановки симуляции с ошибкой.

Для получения дополнительной информации смотрите, что Автомобильная трансмиссия Поиска и устранения неисправностей Моделирует и Проблемы Симуляции.