Когда симуляция автомобильной трансмиссии запускается, полная автомобильная трансмиссия определяет начальное движение всех карданных валов комбинацией ограничений, источников движения и начальных настроек условия. Вы устанавливаете начальные условия для вращательного и переводного движения инерции и масс в их соответствующей Инерции и Массовых блоках. Значением по умолчанию блока для начальных скоростей является нуль (никакое начальное движение).
Для получения дополнительной информации об ограничениях и степенях свободы, смотрите Степени свободы Автомобильной трансмиссии.
Гарантируйте, что начальные условия, которые вы налагаете на Инерцию и Массовые блоки в вашей автомобильной трансмиссии, сопоставимы со всеми ограничениями и источниками движения для автомобильной трансмиссии. Если несоответствие происходит, остановки симуляции Simscape™ Driveline™ с ошибкой при образцовой инициализации.
Простой механизм имеет два порта и налагает одно ограничение между ними, покидая одну независимую степень свободы. Если один порт соединяется с карданным валом, движение карданного вала другого порта определяется.
Комплексный механизм имеет три или больше порта и налагает одно или несколько ограничений среди них. Комплексный механизм может иметь любое количество независимого DoFs, включая ни один.
Если симуляция распределяет начальные движения комплексного механизма неудовлетворительным способом, осуществите свое предпочтительное деление путем устанавливания начальных условий на связанной Инерции и Массовых блоках.
Однако вы делите начальное движение между валами механизма, гарантируете, что это деление сопоставимо со всеми ограничениями в вашей автомобильной трансмиссии, и с любыми источниками движения.
Для получения дополнительной информации о комплексных механизмах, смотрите Основное Движение, Крутящий момент и Моделирование Силы.