Этот пример моделирует систему контроля за состоянием окружающей среды (ECS) самолета, которая регулирует давление, температуру, влажность и озон (O3), чтобы поддержать удобную и безопасную среду каюты. Охлаждение и сушка обеспечивается воздушной машиной цикла (ACM), которая действует в качестве обратного Цикла Брайтона, чтобы удалить тепло из герметичного горячего воздуха выхода за край механизма. Некоторый горячий воздух выхода за край смешан непосредственно с выводом ACM, чтобы скорректировать температуру. Герметизация сохраняется клапаном оттока в каюте. Эта модель моделирует ECS, действующий от горячего состояния грунта до холодного условия круиза и назад к холодному состоянию грунта.
Простые модели компрессора, турбины и теплообменников в ACM реализованы как собственные компоненты на основе библиотеки Simscape™ Foundation Moist Air.
Этот график показывает эффект клапанов, которые регулируют воздушный поток через систему. Когда внешняя среда становится более холодной, часть воздушного потока обходит компрессор и турбину, чтобы препятствовать тому, чтобы турбинный отток стал слишком холодным. Кроме того, некоторый горячий воздух выхода за край механизма используется в качестве воздуха для обрезки, чтобы скорректировать температуру воздушного потока, предоставленного каюте.
Этот график показывает влажность, удаленную из горячего влажного воздуха воздушной машиной цикла (ACM).
Этот график показывает термодинамические состояния воздушного потока в температурно-энтропийной схеме, когда воздушная машина цикла (ACM) охлаждает и обезвоживает каюту. Это - обратный Цикл Брайтона, который извлечения работают от герметичного воздуха выхода за край, чтобы охладить воздушный поток ниже температуры окружающей среды.
Этот график показывает основную карту компрессора, используемую воздушной машиной цикла (ACM), параметризованной 3 коэффициентами, которые управляют формой и интервалом исправленных строк скорости.