Этот пример иллюстрирует, как можно преобразовать пакет файлов компонента Simscape™ в библиотеку авторского блока, содержа подбиблиотеки с индивидуально настраиваемыми именами и внешним видом. Это обобщает методы, описанные в Организации Ваших файлов Simscape, Преобразовании Ваших файлов Simscape и Настройке Имени Библиотеки и Внешнего вида.
Рассмотрите следующую структуру каталогов:
- +MySimscapeLibrary |-- +MechanicalElements | |-- lib.m | |-- lib.jpg | |-- inertia.ssc | |-- spring.ssc |-- +ElectricalElements | |-- ... |-- +HydraulicElements | |-- ...
Это означает, что у вас есть пакет верхнего уровня под названием +MySimscapeLibrary
, который содержит три подпакета, +MechanicalElements
, +ElectricalElements
и +HydraulicElements
. Пакет +MechanicalElements
содержит два файла компонента, inertia.ssc
и spring.ssc
, файл значка библиотеки lib.jpg
и следующий конфигурационный файл библиотеки lib.m
:
function lib ( libInfo ) libInfo.Name = 'Basic Mechanical Elements'; libInfo.Annotation = sprintf('This library contains basic mechanical elements'); libInfo.ShowName = true;
Когда вы запускаетесь
ssc_build MySimscapeLibrary;
пакет верхнего уровня генерирует модель библиотеки под названием MySimscapeLibrary_lib
, можно следующим образом:
Заметьте, что подбиблиотека, сгенерированная от пакета +MechanicalElements
, представлена в его родительской библиотеке с индивидуально настраиваемым значком и именем (Basic Mechanical Elements
).
Если вы дважды кликаете подбиблиотеку Basic Mechanical Elements, она открывается можно следующим образом: