Этот пример показывает автомобиль к объединенной энергосистеме, используемый, чтобы отрегулировать частоту на микросетке, когда события имеют место в течение целого дня. Режим фазовращателя Специализированных Энергосистем позволяет быструю симуляцию 24-часового сценария.
Микросетка разделена на четыре важных части: дизельный генератор, действуя как основной производитель электроэнергии; ферма PV объединена с ветровой электростанцией, чтобы произвести возобновляемую энергию; система V2G установила рядом с последней частью системы, которая является загрузкой сетки. Размер микросетки представляет приблизительно сообщество тысячи домашних хозяйств в течение низкого дня потребления пружиной или осени. Существует 100 электромобилей в базовой модели, что означает, что существует отношение 1:10 между автомобилями и домашними хозяйствами. Это - возможный сценарий в обозримом будущем.
Дизельный генератор балансирует потребленную энергию и произведенную энергию. Мы можем определить отклонение частоты сетки путем рассмотрения скорости ротора его синхронной машины.
Существует два источника возобновляемой энергии в этой микросетке. Во-первых, ферма PV производит энергию, пропорциональную трем факторам: размер области покрыт фермой PV, эффективностью солнечных батарей и данных об облученности. Во-вторых, упрощенная модель ветровой электростанции производит электроэнергию после линейного соотношения с ветром. Когда ветер достигает номинальной стоимости, ветровая электростанция производит номинальную энергию. Ветровая электростанция смещается от сетки, когда скорость ветра превышает максимальное значение ветра, пока ветер не возвращается к своей номинальной стоимости.
V2G имеет две функции: Управляет зарядом батарей, соединенных с ним, и использует доступную степень отрегулировать сетку, когда событие имеет место в течение дня. Блок реализует пять различных автомобильных профилей пользователей:
Профиль № 1: Люди, собирающиеся работать с возможностью зарядить их автомобиль на работе
Профиль № 2: Люди, собирающиеся работать с возможностью зарядить их автомобиль на работе, но с более длительной поездкой
Профиль № 3: Люди, собирающиеся работать без возможности зарядить их автомобиль на работе
Профиль № 4: Люди, остающиеся дома
Профиль № 5: Люди, работающие над ночной сменой
Загрузка состоит из жилой загрузки и асинхронной машины, которая используется к, представляет влияние промышленной индуктивной нагрузки (как система вентиляции) на микросетке. Жилая загрузка следует за профилем потребления с данным коэффициентом мощности. Асинхронной машиной управляет квадратное отношение между скоростью ротора и механическим крутящим моментом.
Симуляция длится 24 часа. Солнечная интенсивность следует за нормальным распределением, где самая высокая интенсивность достигнута в полдень. Ветер отличается значительно в течение дня и имеет несколько peaks и минимумов. Жилая загрузка следует за типичным шаблоном, подобным нормальному домашнему потреблению. Потребление является низким в течение дня и увеличивается до пика в течение вечера, и медленно уменьшается в течение ночи. Три события будут влиять на частоту сетки в течение дня:
Начало асинхронной машины рано в третий час
Частичная штриховка в полдень, влияя на производство солнечной энергии
Прохождение ветровой электростанции в 22-м, когда ветер превышает максимальную позволенную энергию ветра
Запустите модель в качестве примера и наблюдайте профиль степени (генерация и потребление) в течение целого дня. Вы видите вклад каждой системы генерации и влияние Автомобиля к объединенной энергосистеме на пиковом регулировании.