Производство электроэнергии самолета и распределение

Этот пример показывает производство электроэнергии самолета и систему распределения. Частота мощности переменного тока является переменной и зависит скорости вращения двигателя

Оливье Трамблэ, Луи-А. Dessaint (Ecole de technologie superieure, Монреаль)

Описание

Система состоит из шести основных разделов.

Первый раздел представляет диск механического устройства генератора и моделируется простым Signal Builder, который обеспечивает механическую скорость вала механизма.

Второй раздел представляет генератор AC степени. Это состоит из измененной версии упрощенной синхронной машины. Механический вход измененной машины 50 кВт является скоростью вращения двигателя. Блок управления Генератора регулирует напряжение генератора к строке на 200 вольт к строке.

Третий раздел представляет Первичную Систему распределения. Это состоит из трех текущих и датчиков напряжения. Существует также 3-фазовый контактор, которым управляет Блок управления Генератора. Наконец, паразитная активная нагрузка требуется, чтобы избегать числовых колебаний.

Четвертый раздел представляет вторичную Систему распределения электроэнергии. Это представлено 4 выключателями с корректируемым текущим прохождением.

Пятый раздел представляет загрузки AC. Существует Преобразователь на 4 кВт И Выпрямитель (который предоставляет 28 В постоянного тока), машина индукции на 12 кВт (двигатель, управляющий насосом), активная нагрузка на 1 кВт (лампы) и упрощенные 3 л. с. (использование инвертора среднего значения) бесщеточный диск DC (двигатель, управляющий приводом шарикового винта).

Наконец, последний раздел представляет загрузки DC. Существует две активных нагрузки (нагреватель и лампа) и двигатель кисти DC на 300 Вт (двигатель, управляющий бензонасосом).

Симуляция

Запустите симуляцию. Можно наблюдать AC и измерения DC в верхнем уровне схематического. Существуют также осциллографы в Генерации мощности переменного тока, Асинхронном двигателе, Бесщеточном двигателе постоянного тока и двигателе кисти DC.

Во время t = 0 с, механизм ускоряется от 0 об/мин до 12 000 об/мин за 0,4 секунды.

Во время t = 0,3 с, скорость достигает порога 9 000 об/мин. Блок управления Генератора активирует первичный контактор, который включает мощность переменного тока на самолете. Все активные нагрузки теперь в сети. Напряжение на шине DC увеличивается до 28 В постоянного тока. Машина индукции и двигатель кисти DC ускоряются к номинальной скорости (две механических загрузки пропорциональны скорости двигателей).

Во время t = 1,4 с, Бесщеточный двигатель постоянного тока начинает ускоряться к сетболу 500 об/мин. Заметьте, что скорость следует точно за линейным ускорением.

Во время t = 1,9 с, сетбол скорости Бесщеточного диска изменяется на-500 об/мин. Вы видите, что основной ток уменьшается, потому что двигатель действует как генератор. Электрические токи с двигателя на повреждающийся прерыватель в диске. Откройте осциллограф диска, чтобы наблюдать увеличение напряжения на шине DC к повреждающемуся напряжению активации прерывателя (290 В постоянного тока).

Во время t = 2 с, скорость вращения двигателя замедляется от 12 000 об/мин до 10 000 об/мин за 1 секунду. Наблюдайте скорость машины индукции, которая замедляется согласно сокращению частоты генератора.

Во время t = 3 с, скорость вращения двигателя ускоряется от 10 000 об/мин до 18 000 об/мин за 1,5 секунды.

Во время t = 3,5 с, существует ручное прохождение прерывателя на Преобразователе И Выпрямителе. Эта причина сокращение основного тока. Наблюдайте напряжение и ток на контрольном осциллографе DC.

Во время t = 4,5 с, скорость вращения двигателя замедляется от 18 000 об/мин до 0 об/мин за 1,5 секунды.

Во время t = 5,26 с, скорость достигает порога 8 900 об/мин. Таким образом, GCU деактивировал первичный контактор.

Наконец, отметьте, как хорошо напряжение переменного тока отрегулировано в целый период симуляции.