Этот пример показывает диск DC прерывателя с одним квадрантом с гистерезисным текущим управлением во время регулирования скорости.
C.Semaille, Луи-А. Dessaint (Ecole de technologie superieure, Монреаль)
Эта схема основана на блоке DC5 Специализированных Энергосистем. Это моделирует прерыватель с одним квадрантом (понижающий конвертер) диск для двигателя постоянного тока на 5 л. с.
Двигатель постоянного тока на 5 л. с. отдельно взволнован с постоянными 150 источниками напряжения поля V DC. Напряжение арматуры обеспечивается понижающим конвертером IGBT, которым управляют два регулятора. Понижающий конвертер питается 280-вольтовым источником напряжения постоянного тока.
Первый регулятор является регулятором скорости PI, сопровождаемым гистерезисным текущим регулятором. Регулятор скорости выходные параметры арматура текущая ссылка (в p.u.) используемый текущим контроллером в порядке получить электромагнитный крутящий момент должен был достигнуть желаемой скорости. Уровень изменения ссылки скорости следует за ускорением и пандусами замедления во избежание внезапных ссылочных изменений, которые могли вызвать сверхток арматуры и дестабилизировать систему. Текущий регулятор управляет арматурой, текущей путем поставки правильных импульсов устройству IGBT в порядке держать арматуру в курсе в пользовательской гистерезисной полосе. Переключающаяся частота устройства IGBT ограничивается моторной индуктивностью и внешней индуктивностью, помещенной последовательно со схемой арматуры.
Запустите симуляцию. Можно наблюдать моторное напряжение арматуры и текущий, импульсы IGBT и частота вращения двигателя на осциллографе. Текущие ссылки и ссылки скорости также показывают.
Ссылка скорости установлена на уровне 500 об/мин в t = 0 с. Начальный крутящий момент загрузки является 15 N.m.
Заметьте, что частота вращения двигателя следует за ссылочным пандусом точно (+250 об/мин/с) и достигает установившийся вокруг t = 2,5 с. Текущая арматура следует за текущей ссылкой очень хорошо и остается ограниченной внутри, это - гистерезисная полоса.
В t = 2,5 с, крутящий момент загрузки передает от 15 N.m до 20 N.m. Частота вращения двигателя восстанавливается быстро и вернулась на уровне 500 об/мин в t = 3 с. Текущая ссылка повышается приблизительно до 16,7 А, чтобы сгенерировать более высокий электромагнитный крутящий момент, чтобы поддержать ссылку скорости. Как наблюдается прежде, текущая арматура следует за своей ссылкой отлично.
В t = 3 с, ссылка скорости спрыгивает к 350 об/мин. Текущая арматура понижается для скорости, чтобы уменьшиться после отрицательного наклона скорости (-250 об/мин/с) с помощью крутящего момента загрузки.
В t = 4 с, скорость стабилизировалась вокруг ее ссылки.
1) Энергосистема была дискретизирована с 4 нас временной шаг. Система управления (регуляторы) использует 100 нас временной шаг в порядке моделировать управляющее устройство микроконтроллера.
2) В порядке уменьшать число точек, сохраненное в памяти осциллографа, используется фактор десятикратного уменьшения 5.