Управление крутящим моментом IPMSM в последовательно-параллельном HEV

Этот пример показывает упрощенный последовательно-параллельный гибридный электромобиль (HEV). Внутренний постоянный магнит синхронная машина (IPMSM) и двигатель внутреннего сгорания (ICE) обеспечивают движение автомобиля. ICE также использует электрический генератор, чтобы перезарядить высоковольтную батарею во время управления. Передача автомобиля и дифференциал реализованы с помощью модели сокращения механизма фиксированного отношения. Подсистема контроллера Автомобиля преобразовывает входные параметры драйвера в команды крутящего момента. Стратегия управления автомобиля реализована как конечный автомат Stateflow®. Подсистема контроллера ICE управляет крутящим моментом двигателя внутреннего сгорания. Подсистема контроллера Генератора управляет крутящим моментом электрического генератора. Подсистема контроллера Диска управляет крутящим моментом IPMSM. Подсистема Осциллографов содержит осциллографы, которые позволяют вам видеть результаты симуляции.

Модель

Подсистема электропривода

Результаты симуляции от Simscape Logging

График ниже показов требуемый и измеренный крутящий момент для теста, а также токи фазы в электроприводе.

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте