Этот пример показывает связь механического устройства Машины системы возбуждения с помощью механического устройства Simscape™ вращательные порты.
Гильберт Сибилл, IREQ. Жан-Франсуа Дуаон, ETS.
В больших генераторах переменного тока система возбуждения обеспечивается маленькой синхронной машиной, соединенной с валом синхронного генератора. Текущее исправление выполняется вращающимся диодным мостом, смонтированным на вале генератора, таким образом избегая звонков промаха для обеспечения мощности постоянного тока к синхронному полю генератора.
Синхронный генератор управляется дизельным двигателем с регулированием скорости. Механическая связь генератора, системы возбудителя и дизельного двигателя сделана при помощи механического устройства Simscape вращательные порты Синхронных блоков Машины.
Эта модель очень похожа на power_SM_exciter модель. Единственная разница - то, что два синхронных блока Машины и дизельный двигатель используют механический вращательный порт, чтобы соединиться вместе, и представляет механический вал.
Запустите модель и сравните результаты симуляции с теми полученными с power_SM_exciter моделью. Они должны быть идентичными.
Обратите внимание на то, что инерция и вязкое трение заданы для каждой системы (в маске Синхронных блоков Машины, и непосредственно к механическому валу для дизельного двигателя). Дело обстоит не так для power_SM_Excitation модели, где общая инерция и вязкое трение этих трех систем должны быть заданы в блоке Synchronous Machine, представляющем генератор.