exponenta event banner

Параметризация PMSM от измерений

Этот пример показывает, как идентифицировать моторные параметры PMSM от экспериментальных измерений.

Модель

Идентификация параметра требует трех отдельных тестов, которые представлены здесь тремя моделями как показано ниже. В этом примере мы принимаем известные значения для моторных параметров и затем показываем, что можем воспроизвести их от моделируемых идентификационных тестов.

Заблокированный тест ротора: идентифицируйте R и L

Первый шаг должен заблокировать ротор и применяться, напряжение продвигаются в одну из обмоток статора. Получившаяся временная константа первого порядка задана значениями сопротивления и индуктивности статора и установившимся током сопротивлением статора.

Фиксированная скорость никакой нагрузочный тест: идентифицируйте постоянную обратную эдс

Второй шаг должен вращать двигатель в динамометре без электрической нагрузки. Это разрешает оценку постоянной обратной эдс. Обратите внимание на то, что, когда выражено в единицах СИ, постоянная обратная эдс равна постоянному крутящему моменту.

Управляемый моторный тест: идентифицируйте трение, затухание и инерцию

В этом последнем шаге двигатель вращают с помощью моторного контроллера и без механической загрузки. Механическое устройство закручивает из-за трения, и затухание измеряются путем преобразования токов статора в крутящие моменты с помощью уже идентифицированного постоянного крутящего момента.

Первый график ниже показов механический крутящий момент, требуемый поддержать постоянную скорость на четырех различных скоростях. Крутящий момент, требуемый на более низких скоростях, в основном, преодолевает сопротивление трения, тогда как на более высоких скоростях вязкое затухание доминирует. Прямая линия адаптирована через точки, и прерывание нулевой скорости дает крутящий момент трения, и наклон дает вязкий коэффициент затухания.

Второй график показывает тест краткого изложения скорости. Для этого обнуляется потребованный крутящий момент, или двигатель не приводится в действие. Градиент дает замедление, от которого моторная инерция может быть определена данная значения для трения и ослабляющих крутящих моментов.