Этот пример показывает базовую архитектуру разделенной степенью гибридной передачи. Планетарный механизм, наряду с двигателем и генератором, действует как переменный механизм отношения. В этом тесте автомобиль ускоряется от 15 м/с до 20 м/с, и затем замедляется назад к 15 м/с. Стратегия управления электропитанием использует только электроэнергию выполнить маневр.
Двигатель, генератор и конвертер DC-DC моделируются с помощью блоков библиотеки Simscape™ Electrical™. Эти блоки используют основанные на энергии уравнения уровня системы, которые приводят к эффективной симуляции при тихом получении потерь преобразования. По сути, модель подходит для поддержки проекта стратегии управления электропитанием. Этим примером может быть непосредственно по сравнению с Simscape Driveline™ sdl_hybrid_power_split пример, который также включает более точные представления механизма, шин и механических механизмов.
График ниже показов поток степени от механизма, двигателя и генератора как автомобиль ускоряется и замедляется. Генератор предоставляет сеть DC постоянный поток энергии, потребляемой от механизма. Двигатель потребляет энергию от батареи, чтобы ускорить автомобиль и затем использует регенеративное торможение, чтобы накормить той степенью назад батарею.
График ниже показов электрические потери от двигателя, генератора и батареи как автомобиль ускоряются и замедляются. Самые большие потери поступают из двигателя и батареи.