Регулировка скорости двигателя постоянного тока Используя БДЖТ Х-Бридж

Этот пример показывает симуляцию H-моста, используемого, чтобы сгенерировать прерванное напряжение и контролировать скорость двигателя постоянного тока.

Гильберт Сибилл (Hydro-Quebec)

Описание

Биполярный транзистор соединения (BJT), когда используется для приложений переключения степени, действует в качестве IGBT. Когда это проводит (BJT, действующий во влажной области), прямой VF напряжения разрабатывается между коллектором и эмиттером (в области значений 1 В). Поэтому блок IGBT может использоваться, чтобы смоделировать устройство BJT.

Блок IGBT не моделирует ток затвора, управляющий BJT или IGBT. Переключателем управляет сигнал (1/0) Simulink®. Двигатель постоянного тока использует предварительно установленную модель (5 HP 24V). Это моделирует загрузку типа вентилятора (где крутящий момент Загрузки пропорционален квадрату скорости). Среднее напряжение арматуры может отличаться от 0 до 240 В, когда рабочий цикл (заданный в блоке Pulse Generator) отличается от 0 до 100%.

H-мост состоит из четырех пар БИПОЛЯРНОГО ПЛОСКОСТНОГО ТРАНЗИСТОРА/ДИОДА (BJT, моделируемый моделями IGBT). Два транзистора переключаются одновременно: Q1 и Q4 или Q2 и Q3. Когда Q1 и Q4 запущены, положительное напряжение применяется к двигателю и диодам, которыми D2-D3 управляют как вольные диоды, когда Q1 и Q4 выключены. Когда Q2 и Q3 запущены, отрицательное напряжение применяется к двигателю и диодам, которыми D1-D4 управляют как вольные диоды, когда Q2 и Q3 выключены.

Симуляция

Двигатель запускается в положительном направлении с рабочего цикла 75% (среднее напряжение постоянного тока 180 В). В t = 0,5 секунды., напряжение арматуры внезапно инвертируется и моторные выполнения в отрицательном направлении.

'Определите объем' показывает, что частота вращения двигателя, текущая арматура и крутящий момент загрузки и 'Токи' показывает токи, текущие в Q3 BJT и диоде D3.