Выполните преобразование от трехфазного (abc) сигнал к dq0, вращающему ссылочный кадр или инверсию
Simscape / Электрический / Специализированные Энергосистемы / Control & Measurements / Преобразования
Abc к блоку dq0 выполняет преобразование Парка во вращающемся ссылочном кадре.
dq0 к блоку abc выполняет обратное преобразование Парка.
Блок поддерживает эти два соглашения, используемые в литературе для преобразования Парка:
При вращении кадра, выровненного с осью в t = 0, то есть, в t = 0, d-ось выравнивается с ось. Этот тип преобразования Парка также известен как основанное на косинусе преобразование Парка.
Кадр вращения выровнял 90 градусов позади оси, то есть, в t = 0, q-ось выравнивается с ось. Этот тип преобразования Парка также известен как основанное на синусе преобразование Парка. Используйте его в моделях Simscape™ Electrical™ Specialized Power Systems трехфазных синхронных и асинхронных машин.
Выведите dq0 компоненты из сигналов abc путем выполнения abc к αβ0 преобразованию Кларка в фиксированном ссылочном кадре. Затем выполните αβ0 к dq0 преобразованию во вращающемся ссылочном кадре, то есть, − (ω.t), вращение на пробеле векторизовало Нас = uα + j · uβ.
abc-to-dq0 преобразование зависит от выравнивания кадра dq в t = 0. Положение вращающегося кадра дано ω.t (где ω представляет скорость вращения кадра dq).
Когда вращающийся кадр выравнивается с осью, следующие отношения получены:
Обратным преобразованием дают
Когда вращающийся кадр выравнивается 90 градусов позади оси, следующие отношения получены:
Обратным преобразованием дают
Выберите выравнивание вращающегося кадра t = 0 из d-q-0 компонентов трехфазного сбалансированного сигнала:
(значение положительной последовательности = 1.0 pu; угол фазы = 0 степеней)
Когда вы выбираете Aligned with phase A axis
, d-q-0 компоненты являются d = 0, q = −1, и нуль = 0.
Когда вы выбираете 90 degrees behind phase A axis
, опцию по умолчанию, d-q-0 компоненты являются d = 1, q = 0, и нуль = 0.
abc
Векторизованный сигнал abc.
dq0
Векторизованный сигнал dq0.
wt
Угловое положение dq, вращающего кадр, в радианах.
Пример power_Transformations
показывает различное использование блоков, выполняющих преобразования Парка и Кларк.