Реализуйте модель шины DC, которая включает резистивный прерыватель торможения
Simscape / Электрический / Специализированные Энергосистемы / Электроприводы / Основные Блоки Диска
Блок DC Bus имеет два рабочих режима. Наиболее распространенный режим реализует емкостную шину DC с пропорциональным контроллером. Тормозное сопротивление переключается на основе напряжений активации и завершения работы, которые вы предоставляете как параметры. Для второго рабочего режима индуктор сглаживания добавляется к шине DC, чтобы отфильтровать гармоники тока высокого напряжения, обычно существующие в дисках с шестью шаговыми двигателями. Резистивный прерыватель торможения моделируется в обоих случаях.
В этом режиме напряжение на шине DC сохраняется в области значений, определенной напряжениями активации и завершения работы. Как показано в фигуре, тормозящий прерыватель активируется, когда напряжение на шине достигает верхнего предела гистерезисной полосы. Когда напряжение на шине достигает нижнего предела гистерезисной полосы, тормозящий прерыватель закрывается.
В этом режиме напряжение на шине DC сохранено максимально постоянным. Тиристорный выпрямитель перед шиной DC регулирует напряжение на шине DC. Когда выпрямитель близко к его операционным пределам, тормозящий прерыватель далее регулирует напряжение на шине DC. Индуктор сглаживания фильтрует текущее содержимое гармоник, сгенерированное тиристорным выпрямителем.
Задайте тип шины, чтобы использовать:
Capacitive (generic)
(значение по умолчанию)
LC (for six-step drive)
Емкость шины DC (F). Значением по умолчанию является 2000e-6
.
Индуктивность шины DC (H). Этот параметр требуется и доступен только, когда параметр Bus type устанавливается на LC (for six-step drive)
. Значением по умолчанию является 1e-3
.
Выберите, чтобы указать, что начальное напряжение для DC соединяет шиной конденсатор. В противном случае напряжение инициализируется в нуле. Значение по умолчанию очищено.
Начальное напряжение на шине, в вольтах. Этот параметр требуется и доступен только, когда флажок Set initial bus voltage устанавливается. Значением по умолчанию является 600
.
Тормозное сопротивление, в Омах. Значением по умолчанию является 8
.
Частота, на которой тормозное сопротивление включено и выключено в герц. Значением по умолчанию является 4000
.
Напряжение, при котором тормозящий прерыватель включен в вольтах. Это значение должно быть больше, чем или равным напряжению завершения работы. Этот параметр требуется и доступен только, когда параметр Bus type устанавливается на Capacitive (generic)
. Значением по умолчанию является 320
.
Напряжение, при котором тормозящий прерыватель отключен в вольтах. Используйте значение, меньше чем или равное напряжению активации. Этот параметр требуется и доступен только, когда параметр Bus type устанавливается на Capacitive (generic)
. Значением по умолчанию является 310
.
P_chop
Рабочий цикл тормозящего прерывателя, обычно обеспеченного контроллером напряжения на шине DC. Этот вход видим только, когда параметр Bus type устанавливается на LC (for six-step drive)
.
Brak_crtl
Этот двоичный сигнал включает (1) или отключает (0) тормозящий прерыватель. Этот вход видим только, когда параметр Bus type устанавливается на LC (for six-step drive)
.
in+
Положительный входной порт. Это обычно соединяется с положительным выходным портом выпрямителя.
in-
Отрицательный входной порт. Это обычно соединяется с отрицательным выходным портом выпрямителя.
Meas
Вектор, содержащий эти сигналы измерения:
Я выпрямитель (A): текущий ввод DC соединяет шиной на стороне выпрямителя
V выпрямителей (V): напряжение через DC соединяет шиной на стороне выпрямителя. Этот сигнал присутствует только в выходном векторе, когда параметр Bus type устанавливается на LC (for six-step drive)
.
Я соединяю шиной (A): текущий выход из DC соединяет шиной на стороне инвертора.
V шин (V): напряжение через DC соединяет шиной на стороне инвертора. Если параметр Bus type устанавливается на Capacitive (generic)
, это напряжение является также напряжением стороны выпрямителя.
Out+
Положительный выходной порт. Это обычно соединяется с положительным входным портом инвертора.
Out-
Отрицательный выходной порт. Это обычно соединяется с отрицательным входным портом инвертора. Обратите внимание на то, что в – и – порты являются точно тем же электрическим узлом.
Блок DC Bus используется в AC1 и блоках AC3 в библиотеке Electric Drives.
[1] Bose, B. K. Современная силовая электроника и диски AC, NJ: Prentice Hall, 2002.