2D квадрантный диск DC трехфазного выпрямителя

Реализуйте 2D квадрантный диск DC трехфазного выпрямителя

Библиотека

Simscape / Электрический / Специализированные Энергосистемы / Электроприводы / Диски DC

Описание

Блок Two-Quadrant Three-Phase Rectifier DC Drive (DC3) представляет 2D квадрант, трехфазный, основанный на тиристоре (или фаза, которой управляют) диск для двигателей постоянного тока. Этот диск показывает регулировку скорости с обратной связью с 2D квадрантной операцией. Цикл регулировки скорости выводит ссылочную арматуру, текущую из машины. Используя PI текущий контроллер, выведен тиристор, запускающий угол, соответствующий, текущей арматуре, которой управляют. Этот угол увольнения затем используется, чтобы получить необходимые сигналы логического элемента для выпрямителя через тиристорный модуль увольнения моста.

Основным преимуществом этого диска, по сравнению с другими дисками DC, является своя простота реализации. Однако для всех 2D квадрантных дисков DC, обратимые и регенеративные операции (езда на автомобиле реверса и прямая регенерация), которые требуются в большинстве дисков DC, не могут быть получены.

Примечание

В программном обеспечении Simscape™ Electrical™ Specialized Power Systems блок Two-Quadrant Three-Phase Rectifier DC Drive обычно называется электроприводом DC3.

Блок Two-Quadrant Three Phase Rectifier DC Drive использует эти блоки от библиотеки Electric Drives/Fundamental Drive Blocks:

  • Контроллер скорости (DC)

  • Переключатель регулирования

  • Текущий контроллер (DC)

  • Соедините модуль увольнения (DC)

Комментарии

Машина отдельно взволнована с постоянным источником напряжения поля DC. Нет таким образом никакого полевого управления напряжением. По умолчанию текущее поле установлено в свое установившееся значение, когда симуляция запускается.

Напряжение арматуры обеспечивается трехфазным выпрямителем, которым управляют два регулятора PI. Арматура текущие колебания уменьшается индуктивностью сглаживания, соединенной последовательно со схемой арматуры.

Конвертер среднего значения представляет среднее поведение трехфазного выпрямителя для непрерывной текущей арматуры. Эта модель таким образом не подходит для симуляции дисков DC при прерывистых существующих условиях арматуры. Конвертер выводит непрерывное значение напряжения, равное среднему значению исправленного напряжения реальной жизни. Напряжение арматуры, арматура текущие, и электромагнитные пульсации крутящего момента таким образом не представлены. Входные токи имеют частоту и амплитуду основного текущего компонента реальных входных токов.

Модель дискретна. Хорошие результаты симуляции были получены с 20-µs временным шагом. Система управления (скорость и текущие контроллеры) демонстрационные данные после пользовательского шага расчета в порядке моделировать цифровое устройство контроллера. Следует иметь в виду, что это время выборки должно быть кратным шагу времени симуляции.

Конвертер среднего значения позволяет использование больших шагов времени симуляции, поскольку это не генерирует небольшие временные константы (из-за демпферов RC) свойственный к подробному конвертеру. Поскольку время выборки контроллера 100-µs хороших результатов симуляции было получено для шага времени симуляции 100 мкс. Этот временной шаг не может быть выше, чем временной шаг контроллера.

Параметры

Общий

Output bus mode

Выберите, как выходные переменные организованы. Если вы выбираете Multiple output buses, блок имеет три отдельных выходных шины для двигателя, конвертера и переменных контроллера. Если вы выбираете Single output bus, все переменные вывод на одной шине.

Model detail level

Выберите между подробным и инвертором среднего значения. Значением по умолчанию является Detailed.

Mechanical input

Выберите между крутящим моментом загрузки, частотой вращения двигателя и механическим вращательным портом как механический вход. Значением по умолчанию является Torque Tm.

Если вы выбираете и применяете крутящий момент загрузки, вывод является частотой вращения двигателя согласно следующему дифференциальному уравнению, которое описывает механическую системную динамику:

Te=Jddtωr+Fωr+Tm

Эта механическая система включена в модель электродвигателя.

Если вы выбираете частоту вращения двигателя как механический вход, то вы получаете электромагнитный крутящий момент, как выведено, позволяя вам представлять внешне механическую системную динамику. Внутренняя механическая система не используется с этим механическим входным выбором и инерцией, и вязкие параметры трения не отображены.

Для механического вращательного порта порт подключения S значит механический ввод и вывод. Это позволяет прямую связь со средой Simscape. Механическая система двигателя также включена в диск и основана на том же дифференциальном уравнении.

Смотрите механическую связь двух электроприводов.

Use signal names as labels

Когда вы устанавливаете этот флажок, Motor, Conv и измерение Ctrl, выходные параметры используют имена сигнала, чтобы идентифицировать метки шины. Выберите эту опцию для приложений, которые требуют, чтобы метки сигнала шины имели только алфавитно-цифровые символы.

Когда этот флажок снимается (значение по умолчанию), измерение, вывод использует определение сигнала, чтобы идентифицировать метки шины. Метки содержат неалфавитно-цифровые символы, которые несовместимы с некоторыми приложениями Simulink®.

Вкладка машины DC

Вкладка DC Machine отображает параметры блока DC Machine Основных Блоков (powerlib) библиотека.

Вкладка конвертера

Раздел выпрямителя

Раздел Rectifier вкладки Converter отображает параметры Универсального Мостовой бруса Основных Блоков (powerlib) библиотека. Для получения дополнительной информации о тиристорных параметрах конвертера обратитесь к странице с описанием Универсэл-Бридж.

Шина DC и раздел схемы возбуждения

Smoothing inductance

Значение индуктивности сглаживания (H). Значением по умолчанию является 50e-3.

Field DC source

Полевое значение напряжения двигателя постоянного тока (V). Значением по умолчанию является 150.

Внешний исходный раздел напряжения

Phase-to-phase rms voltage

Напряжение RMS от фазы к фазе трехфазного источника напряжения соединяется с A, B, C терминалы диска (V). Этот параметр не используется при использовании подробного выпрямителя. Значением по умолчанию является 220.

Frequency

Частота трехфазного источника напряжения соединяется с A, B, C терминалы диска (Гц). Этот параметр не используется при использовании подробного выпрямителя. Значением по умолчанию является 50.

Source inductance

Исходная индуктивность трехфазного источника напряжения соединяется с A, B, C терминалы диска (H). Этот параметр не используется при использовании подробного выпрямителя. Значением по умолчанию является 1e-6.

Phase angle of phase A

Угол фазы фазы A трехфазного источника напряжения, соединенного с A, B, C терминалы диска (градус). Этот параметр не используется при использовании подробного выпрямителя. Значением по умолчанию является 0.

Вкладка контроллера

Regulation type

Это всплывающее меню позволяет вам выбирать между регулированием крутящего момента и скоростью. Значением по умолчанию является Speed regulation.

Sampling time (s)

Контроллер (скорость и текущий) время (время) выборки. Время выборки должно быть кратным шагу времени симуляции. Значением по умолчанию является 100e-6.

Schematic

Когда вы нажимаете эту кнопку, схема, иллюстрирующая скорость и текущую схематику контроллеров, появляется.

Контроллер — контроллер скорости подвкладка

Nominal speed

Номинальное значение скорости двигателя постоянного тока (об/мин). Это значение используется, чтобы преобразовать частоту вращения двигателя от об/мин до pu (на модуль). Значением по умолчанию является 1750.

Initial speed reference

Начальное значение ссылки скорости (об/мин). Это значение позволяет пользователю запускать симуляцию со ссылки скорости кроме об/мин 0. Значением по умолчанию является 0.

Low-pass filter cutoff frequency

Частота среза фильтра нижних частот раньше фильтровала измерение частоты вращения двигателя (Гц). Значением по умолчанию является 40.

Proportional gain

Пропорциональное усиление контроллера скорости PI. Значением по умолчанию является 80.

Integral gain

Интегральное усиление контроллера скорости PI. Значением по умолчанию является 200.

Acceleration

Максимальное изменение скорости позволено во время моторного ускорения (об/мин/с). Слишком большое значение может вызвать сверхток арматуры. Значением по умолчанию является 250.

Deceleration

Максимальное изменение скорости позволено во время моторного замедления (об/мин/с). Слишком большое значение может вызвать сверхток арматуры. Значением по умолчанию является -250.

Контроллер — текущая подвкладка контроллера

Low-pass filter cutoff frequency

Частота среза фильтра нижних частот раньше фильтровала арматуру текущее измерение (Гц). Значением по умолчанию является 50.

Reference limit

Максимальное текущее ссылочное значение (pu). 1.5 pu являются общей ценностью. Значением по умолчанию является 1.5.

Степень и номинальная стоимость Напряжения

Степень номинала двигателя постоянного тока (W) и напряжение (V) значения. Эти значения используются, чтобы преобразовать арматуру, текущую от ампер до pu (на модуль). Значением по умолчанию для Power является 5*746. Значением по умолчанию для Voltage является 240.

Proportional gain

Пропорциональное усиление PI текущий контроллер. Значением по умолчанию является 1.

Integral gain

Интегральное усиление PI текущий контроллер. Значением по умолчанию является 80.

Контроллер — мост, запускающий модульную подвкладку

Альфа-min

Минимальное угловое значение увольнения (градус).. 20 градусов являются общей ценностью. Значением по умолчанию является 20.

Alpha max

Максимальное угловое значение увольнения (градус).. 160 градусов являются общей ценностью. Значением по умолчанию является 160.

Frequency of synchronization voltages

Частота напряжений синхронизации используется дискретным синхронизируемым блоком генератора с 6 импульсами (Гц). Эта частота равна строчной частоте строки трехфазного питания. Этот параметр не используется при использовании конвертера среднего значения. Значением по умолчанию является 50.

Pulse width

Ширина импульсов применилась к шести тиристорным логическим элементам (градус).. Этот параметр не используется при использовании конвертера среднего значения. Значением по умолчанию является 10.

Блокируйте вводы и выводы

SP

Скорость или сетбол крутящего момента. Сетбол скорости может быть ступенчатой функцией, но уровень изменения скорости будет следовать за ускорением / пандусы замедления. Если крутящий момент загрузки и скорость будут иметь противоположные знаки, ускоряющийся крутящий момент будет суммой электромагнитных крутящих моментов и крутящих моментов загрузки.

Tm или Wm

Механический вход: загрузите крутящий момент (TM) или частота вращения двигателя (Wm). Для механического вращательного порта (S), удален этот вход.

A, B, C

Трехфазные электрические связи. Напряжение должно быть достаточно для моторного размера.

Wm, Te или S

Механический вывод: частота вращения двигателя (Wm), электромагнитный крутящий момент (Те) или механический вращательный порт (S).

Когда параметр Output bus mode устанавливается на Multiple output buses, блок имеет следующие три выходных шины:

Motor

Моторный вектор измерения. Этот вектор состоит из двух элементов:

  • Напряжение арматуры

  • Вектор измерения двигателя постоянного тока (содержащий скорость, текущая арматура, поле текущие, и электромагнитные значения крутящего момента). Обратите внимание на то, что сигнал скорости преобразован от rad/s до об/мин, прежде чем выведено.

Conv

Трехфазный вектор измерения конвертера. Это включает выходное напряжение конвертера. Текущий вывод не включен, поскольку это равно текущей арматуре двигателя постоянного тока. Обратите внимание на то, что все текущие значения и значения напряжения подробного выпрямительного моста могут визуализироваться с блоком мультиметра.

Ctrl

Вектор измерения контроллера. Этот вектор содержит:

  • Арматура текущая ссылка

  • Угол увольнения вычисляется текущим контроллером

  • Скорость или ошибка крутящего момента (различие между ссылкой скорости сползают и фактическая скорость или между крутящим моментом ссылочный и фактический крутящий момент),

  • Пандус ссылки скорости или ссылка крутящего момента

Когда параметр Output bus mode устанавливается на Single output bus, блок группирует Двигатель, Conv и Ctrl выходные параметры в одну шину вывод.

Образцовые спецификации

Библиотека содержит 5 л. с. и набор параметра диска на 200 л. с. Спецификации этих двух дисков показывают в следующей таблице.

5 л. с. и 200 HP Drive Specifications

  

5 HP Drive

200 HP Drive

Управляйте входным напряжением

   
 

Амплитуда

220 В

460 В

 

Частота

50 Гц

60 Гц

Моторная номинальная стоимость

   
 

Степень

5 л. с.

200 л. с.

 

Скорость

1 750 об/мин

1 750 об/мин

 

Напряжение

240 В

500 В

Примеры

dc3_example иллюстрирует диск трехфазного выпрямителя, используемый с набором параметра диска на 200 л. с. во время регулирования крутящего момента.

Ссылки

[1] Сенатор, P.C., тиристорные диски DC, J.Wiley и сыновья, 1981.

[2] Nondahl, Томас А., Микропроцессорное управление Электроприводов и Конвертеров Степени, учебного курса, Промышленного Общества Приложения IEEE, октябрь 1993, стр 7.1-7.26.

Представленный в R2006a

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте