Механические модели

Механический блок вала

Блок Mechanical Shaft используется, чтобы моделировать вал, соединяющий механически блок электропривода к механическому блоку загрузки. Следовательно блок Mechanical Shaft позволяет разъединяться механических параметров загрузки от тех двигателя. Механический вал представлен его коэффициентом жесткости Ksh и коэффициент затухания Dsh. Вал передал крутящий момент, с которым вычисляется Tsh

Tsh=Ksh(ωmωl)dt+Dsh(ωmωl)

где ωm и ωl являются скоростями двигателя и загрузки, соответственно.

Следующие данные показывают соединения между блоком Motor Drive, блоком Mechanical Shaft и блоком Mechanical Load. Блок Mechanical Shaft имеет два входных параметров, загрузку и частоты вращения двигателя и один вывод, вал передал крутящий момент. Обратите внимание на то, что переданный крутящий момент применяется во входе крутящего момента загрузки двигателя. Переданный крутящий момент также применяется во входе блока Mechanical Load, который может быть смоделирован

Tsh=Jldωldt+Blωl

где Jl и Bl являются коэффициентом инерции и вязким коэффициентом трения, соответственно.

Соединительная схема вала передачи

Блок редуктора скорости

Во многих приложениях механическая загрузка требует высокого крутящего момента в низкой скорости, а не низкого крутящего момента на высокой скорости. Это может быть получено путем соединения двигателя к механической загрузке редуктором скорости. Блок Speed Reducer библиотеки Electric Drives состоит из высокоскоростного вала и низкоскоростного вала, соединенного устройством сокращения скорости, как показано в следующей фигуре. Блок Speed Reducer имеет семь параметров: жесткость и коэффициенты затухания высокоскоростного и низкоскоростных валов, отношения сокращения, и инерции устройства сокращения скорости и эффективности. Два входных параметров блока Speed Reducer являются частотой вращения двигателя (высокая скорость) и скорость загрузки (низкая скорость), в то время как выходные параметры являются высокоскоростным крутящим моментом вала, Th и низкоскоростной вал закручивают Tl. Высокоскоростной крутящий момент вала должен быть применен к входу крутящего момента загрузки двигателя. Низкоскоростной крутящий момент вала должен быть применен непосредственно к блоку Mechanical Load.

Соединительная схема трех внутренних блоков блока редуктора скорости

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте