Разработка теста

Стандарт DO-254 вызывает четыре типа тестирования, все из которых основаны на требованиях к аппаратным средствам:

  • Функциональные тестирования

  • Системные лабораторные испытания

  • Системные тесты валидации

  • Тесты самолета

Для HDL-кода, разработанного из моделей, аппаратные случаи функционального тестирования и ожидаемые результаты могут совпасть со случаями симуляции и ожидаемыми результатами. Тесты разрабатываются из документа требований к аппаратным средствам и независимы от Simulink®, HDL Coder™ и аппаратных Design Tool, используемых для проекта. Тесты и ожидаемый результат должны также включать случаи робастности. Можно выполнить эти тесты при помощи возможности FPGA в цикле (FIL) в сочетании с окружением Simulink, которое используется в качестве тестовой обвязки, или на тестовой обвязке отдельного оборудования.

Концептуальные основанные на проекте тесты и ожидаемые результаты основаны на моделях, которые представляют концептуальный аппаратный проект. Можно использовать Simulink Design Verifier™, чтобы разработать эти тесты. Simulink Design Verifier использует модель в качестве своего первичного входного параметра и может ввести данные о покрытии. Можно использовать покрытие модели в качестве доказательства, что тесты требований к аппаратным средствам покрывают концептуальный аппаратный проект, в частности для логических решений в моделях, но также и для данных об интерполяционной таблице и данных о диапазоне сигнала. Можно затем использовать Simulink Design Verifier, чтобы сгенерировать тесты для остающегося концептуального аппаратного проекта, который не покрыт тестированием требований к аппаратным средствам, такой что касается выведенных требований. Можно также вставить ограничения сигнала и пользовательские цели тестирования в моделях или в образцовых тестовых обвязках, чтобы завершить тестирование. Используйте цели тестирования на входных параметрах к модели, чтобы вставить тестовые данные вне нормальных областей значений как способ проверить робастность, например.

Системные случаи функционального тестирования и тесты самолета обычно разрабатываются вручную на основе высокоуровневых требований к аппаратным средствам. Эти тесты выполняются на итоговой цели в среде, независимой от среды моделирования.