Эффекты коммуникационных задержек на системе управления ABS

Обзор примера

Этот пример показывает, как стохастические сетевые причины трафика, синхронизирующие задержку и неуверенность в антиблокировочной тормозной системе (ABS), которая использует коммуникации Сети области управления (CAN). Модель является представительной для реальной загруженной в большой степени сети и также иллюстрирует проблемно-ориентированную модель распределенной системы. Включением реальных эффектов синхронизации в модели вы завоевываете доверие о поведении и робастности вашего проекта, прежде чем вы протестируете его в оборудовании.

Никакой трафик

Мы начинаем с идеального сценария антиблокировочной тормозной системы с помощью коммуникаций CAN без фонового трафика. В этой модели мы моделируем CAN без фонового трафика путем ручной установки вывода Ручного Переключателя, который содержится в фоновом режиме блок подсистемы Трафика к позиции "OFF", прежде, чем запустить симуляцию. В этом идеальном сценарии программное обеспечение моделирует систему связи с устойчивым уровнем сетевого использования в зависимости от времени и без задержек доставки сообщений. Эти идеальные условия приводят к превосходному ответу промаха от системы ABS относительно уменьшающейся скорости колеса.

С трафиком

Затем, мы моделируем более реалистический сценарий CAN с некоторым стохастическим сетевым трафиком. Этот фоновый трафик приводит к задержкам доставки сообщений в сети. Чтобы моделировать это, мы вручную устанавливаем Ручной Переключатель, содержавший в фоновом режиме блок подсистемы Трафика к позиции "ON". Путем установки Ручного Переключателя на это положение мы позволяем блок Step Function, который также содержится в фоновом режиме блок подсистемы Трафика, чтобы ввести трафик сети. В этой модели блок Step Function сконфигурирован, чтобы вывести значение во времени симуляции, секунды T=6. Если мы контрастируем обновленные результаты симуляции с теми из нашего предыдущего идеального сценария, мы видим, что введение доставки сообщений задерживается к сетевым результатам в намного более плохом ответе промаха от системы ABS относительно скорости колеса.

Изменение приоритетов сообщений CAN

Сеть CAN процессы обменивается сообщениями от распределенных узлов в сети на основе приоритета сообщения каждого узла. В нашей модели мы задаем приоритет сообщения 5 для Подсистемы контроллера ABS, 6 для подсистемы Динамики аппарата, и 4 для Фоновой подсистемы Трафика. Это означает, что процессы сети CAN обмениваются сообщениями от Фоновой подсистемы Трафика сначала. Мы видели ранее, что введение фонового трафика в сети привело к намного более плохому ответу промаха от системы ABS. Чтобы уменьшать негативное воздействие фонового трафика, мы настраиваем приоритет сообщения CAN Подсистемы контроллера ABS и подсистемы Динамики аппарата, чтобы иметь более высокий приоритет, чем Фоновая подсистема Трафика. Это изменение приводит к уменьшаемой задержке доставки сообщений в сети и улучшенном ответе промаха от системы ABS относительно скорости колеса.

Заключение

Этот пример показывает антиблокировочную тормозную систему с помощью коммуникаций CAN и подсвечивает отрицательный эффект, который увеличился, сетевое использование может произвести на задержке и время отклика.