Этот пример показывает, как создать простую систему управления запасами для розничного магазина. Этот пример включает:
Также случайным образом распределяется случайное потребительское прибытие в хранилище с количеством продуктов, которые требует каждый клиент
Отслеживание доступных материально-технических ресурсов в конце дня
Отслеживание и избавление от продуктов с истекшим сроком
Размещение периодических заказов для нового анализа доходности Хранилища продуктов
Модель включает эти компоненты:
Склад: склад генерирует и хранит продукты на полках. Продукты ограничили срок годности, и они диспетчеризируются, когда заказ продукта получен. Во время процесса генерации продукты отмечены своим днем изготовления, и они периодически проверяются на распоряжение, если их продолжительность хранения превышает максимальные дни, им позволяют остаться на полке. Складской компонент позволяет вам задавать начальное количество доступных продуктов и максимальное количество дней, им позволяют остаться на полке.
Транспортировка: блок Transportation представляет задержку, которая является длительностью между отправкой продукта со склада и его прибытием в хранилище. Задержка по умолчанию установлена в два часа.
Потребительское Прибытие: прибытие клиентов в хранилище моделируется как пуассоновский процесс и вы, бегунок задает среднее время между прибытием. Количество продуктов, требуемых каждым клиентом, также случайно, и оно сгенерировано от дискретного равномерного распределения. Можно задать верхнюю границу этого равномерного распределения.
Тег хранилища: Эта область моделирует часть розничного магазина, который получает продукты от склада и применяет 'продукт', и 'Истечение' наклеивает их. Эти теги позволяют нам искать продукты позже.
Потребительская Запись: Представляет клиентов, вводящих хранилище, чтобы взять продукты с полок и их отклонение от хранилища. Это моделируется с помощью блока 'Entity Find', который ищет сущности в системе, которые имеют тег 'продукта', сопоставленный с ними.
Полка хранилища: Эта область содержит Очередь, где продукты хранятся. Клиенты берут продукты отсюда. 'Логический элемент Сущности', который постоянно закрывается, гарантирует, что продукты не вытекают из хранилища.
Удаление продуктов с истекшим сроком: Эта область моделирует периодическое удаление продуктов с истекшим сроком с полок хранилища. Это моделируется с помощью блока 'Entity Find'. Блок находки является trigerred peridocially, чтобы выполнить поиск сущностей, которые имеют тег 'продукта', сопоставленный с ними. Это затем ищет продукты, которые превысили срок годности, и отбрасывает их.
Учет: Эта область моделирует расследование доходности розничного магазина в течение какого-то времени между последовательными точками упорядоченного расположения продукта. Прибыль вычисляется как функция закупочной цены продукта, стоимости содержания продукта и продажной цены продукта. Прибыль также играет роль в определении количества продуктов, которые заказывает розничный магазин. Если хранилище является прибыльным в текущий период, то новое количество, которое будет упорядочено, является суммой ранее заказанного количества плюс любые невыполненные порядки. Это также настроено для и непроданных продуктов с истекшим сроком.
Периодическое Размещение Порядка: Эта область модели периодическое размещение порядка розничным магазином. Заказ размещен у Склада для предоставления нового пакета продуктов в розничный магазин. Можно задать период путем устанавливания значения точки переупорядочивания.
Модель моделируется в течение 60 дней. Один модуль времени симуляции представляет 1 минуту стены, показывают время. На основе набора параметров модели, графики, показывающие количество проданных продуктов, количество клиентов, которые прибыли в хранилище, размер порядка продукта, количество продуктов с истекшим сроком в хранилище и доходности хранилища. Заметьте, что в течение каждого периода, оптимальное хранилище заказывает количество, приблизительно 85 для данной потребительской частоты поступления.