Глоссарий MAAB

    B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z  

Actions

Действия являются частью выполнения схемы Stateflow®. Действие может быть выполнено как часть перехода от одного состояния до другого, или в зависимости от состояния действия состояния. Переходы могут иметь действия условия и действия перехода. Например,

Состояния могут иметь entry, during, exit, и, действия on event_name. Например,

Если вы вводите имя и наклонную черту влево, сопровождаемую непосредственно действием или действиями (без ключевого слова записи), действия интерпретированы как действия записи. Это сокращение полезно, если вы задаете только действия записи.

Язык действия задает категории действий, которые можно задать и их связанные обозначения. Действие может быть вызовом функции, событие, которое будет широковещательно передано, переменная, которая будет присвоена значение и так далее.

Action Language

Иногда вы хотите, чтобы действия произошли как часть выполнения схемы Stateflow. Действие может быть выполнено как часть перехода от одного состояния до другого, или это может зависеть от состояния действия состояния. Переходы могут иметь действия условия и действия перехода. Состояния могут иметь entry, during, exit, и, действия on event_name. Действие может быть вызовом функции, событие, которое будет широковещательно передано, переменная, которая будет присвоена значение и т.д.

Язык действия задает категории действий, которые можно задать и их связанные обозначения. Нарушения обозначения языка действия отмечаются как ошибки синтаксическим анализатором. В этом разделе описываются правила обозначения языка действия.

Chart Instance

Экземпляр графика является ссылкой от модели Stateflow до графика, сохраненного в библиотеке Simulink®. График в библиотеке может иметь много экземпляров графика. Обновление графика в библиотеке автоматически обновляет все экземпляры того графика.

Condition

Условием является Булево выражение, чтобы указать, что переход происходит, учитывая, что заданное выражение верно. Например,

Язык действия задает обозначение, чтобы задать условия, сопоставленные с переходами.

Connective Junction

Соединительные соединения являются моментами принятия решения в системе. Соединительное соединение является графическим объектом, который упрощает представления схемы Stateflow и упрощает генерацию эффективного кода. Соединительные соединения обеспечивают альтернативные способы представлять поведение системы, которое вы хотите. Этот пример показывает, как соединительные соединения (отображенный как маленькие круги) используются, чтобы представлять поток если структура кода.

Или эквивалентный стиль в квадрате

ИмяЗначок кнопкиОписание
Соединительное соединение

Одно использование Соединительного соединения должно обработать ситуации, где переходы из одного состояния в два или больше состояния берут на основе того же события, но охраняют различные условия.
Data

Объекты данных хранят численные значения для ссылки в схеме Stateflow.

Defining Data

Конечный автомат может сохранить и получить данные, которые находятся внутренне в его собственной рабочей области. Это может также получить доступ к данным, которые находятся внешне в модели Simulink или приложении, которое встраивает конечный автомат. При создании модели Stateflow необходимо задать любые внутренние или внешние данные, на которые ссылаются действия конечного автомата.

Data Dictionary

Словарь данных является базой данных, где информация о схеме Stateflow хранится. Когда вы создаете объекты схемы Stateflow, информация о тех объектах хранится в словаре данных, если вы сохраняете схему Stateflow.

Decomposition

Состояние имеет разложение, когда это состоит из одного или нескольких подсостояний. Схема Stateflow, которая содержит по крайней мере одно состояние также, имеет разложение. Представление иерархии требует некоторых правил вокруг, как состояния могут быть сгруппированы в иерархии. Сверхдержава имеет или параллель (AND) или исключительный (OR) разложение. Все подсостояния на конкретном уровне в иерархии должны иметь то же разложение.

Параллель (AND) Разложение состояния. Параллель (AND) разложение, состояния обозначается, когда состояния подчеркнули штриховой линией границы. Это представление является соответствующим, если все состояния на том же самом уровне в иерархии активны одновременно. Действие в параллельных состояниях чрезвычайно независимо.

Исключительный (OR) Разложение состояния. Исключительный (OR) разложение состояния представлено состояниями со сплошными границами. Исключительный (OR) разложение используется, чтобы описать системные режимы, которые являются взаимоисключающими. Только одно состояние, на том же уровне в иерархии, может быть активным за один раз.

Default Transition

Переходы по умолчанию, в основном, используются, чтобы задать, который исключительный (OR) должно быть введено состояние, когда существует неоднозначность среди двух или больше соседних исключительных (OR) состояния. Например, переходы по умолчанию задают, какое подсостояние сверхдержавы с исключительным (OR) разложение система вводит по умолчанию в отсутствие другой информации. Переходы по умолчанию также используются, чтобы указать, что соединение должно быть введено по умолчанию. Переход по умолчанию представлен путем выбора объекта перехода по умолчанию из панели инструментов и затем отбрасывания его, чтобы присоединить к целевому объекту. Объект перехода по умолчанию является переходом с местом назначения, но никаким исходным объектом.

ИмяЗначок кнопкиОписание
Переход по умолчанию

Используйте переход По умолчанию, чтобы указать при вводе этого уровня в иерархию, какое состояние становится активным по умолчанию.

Events

События управляют выполнением схемы Stateflow. Задайте все события, которые влияют на схему Stateflow. Вхождение события заставляет состояние состояний в схеме Stateflow быть оцененным. Широковещательная передача события может инициировать переход, чтобы произойти и/или может инициировать действие, которое будет выполняться. События широковещательно передаются нисходящим способом, начинающим с родительского элемента события в иерархии.

Finite State Machine

Конечный автомат (FSM) является представлением событийно-управляемой системы. FSMs также используются, чтобы описать реактивные системы. В событийно-управляемой или реактивной системе, системных переходах от одного режима или состояния, к другому предписанному режиму или состоянию, при условии, что условие, задающее изменение, верно.

Flow Graph

Блок-схема является набором блок-схем, которые начинают с сегмента перехода, который, в свою очередь, начинает с состояния или сегмента перехода по умолчанию.

Flow Chart (also known as Flow Path)

Блок-схема является упорядоченной последовательностью сегментов перехода и соединений, где каждый последующий сегмент запускается на соединении, которое отключило предыдущий сегмент.

Flow Subgraph

Подграф потока является набором блок-схем, которые запускаются на том же сегменте перехода.

Hierarchy

Используя иерархию можно организовать сложные системы путем размещения состояний в других высокоуровневых состояниях. Иерархический проект обычно сокращает количество переходов и производит аккуратные, более управляемые схемы.

History Junction

Соединение Истории задает целевое подсостояние перехода на основе исторической информации. Если сверхдержава имеет Соединение Истории, переход к целевому подсостоянию задан, чтобы быть подсостоянием, которое последний раз посетили. Соединение Истории применяется к уровню иерархии, в которой это появляется.

ИмяЗначок кнопкиОписание
Соединение истории

Используйте Соединение Истории, чтобы указать при вводе этого уровня в иерархию, что последнее состояние, которое было активно, становится следующим состоянием, которое будет активно.

Inner Transitions

Внутренний переход является переходом, который не выходит из исходного состояния. Внутренние переходы являются самыми мощными, когда задано для сверхдержав с разложением XOR. Использование внутренних переходов может значительно упростить схему Stateflow.

Library Link

Ссылка библиотеки является ссылкой на график, который хранится в модели библиотеки в библиотеке блока Simulink.

Library Model

Модель библиотеки Stateflow является моделью Stateflow, которая хранится в Библиотеке Simulink. Можно включать графики от библиотеки в модели путем копирования их. Когда вы копируете график с библиотеки в вашу модель, Stateflow физически не включает график в вашу модель. Вместо этого это создает ссылку на график библиотеки. Можно создать несколько ссылок на сингл чарт. Каждая ссылка называется экземпляром графика. Когда вы включаете график от библиотеки в вашей модели, вы также включаете ее конечный автомат. Модель Stateflow, которая включает ссылки на графики библиотеки, имеет несколько машин состояний. Когда Stateflow моделирует модель, которая включает графики из модели библиотеки, он включает все графики из модели библиотеки, даже если существуют ссылки только на некоторые ее модели. Однако, когда Stateflow генерирует автономную цель или цель Simulink Coder™, он включает только те графики, для которых существуют ссылки. Модель, которая включает ссылки на модель библиотеки, может быть моделирована, только если все графики в модели библиотеки свободны от ошибок анализа и ошибок компиляции.

Machine

Машина является набором всех блоков Stateflow, заданных моделью Simulink, исключительной из экземпляров графика (ссылки библиотеки). Если модель включает ссылки библиотеки, она также включает машину состояний, заданную моделями, из которых происходят ссылки.

Nonvirtual Block

Блоки, которые выполняют вычисление, такое как блок Gain.

Notation

Обозначение задает набор объектов и правил, которые управляют отношениями между теми объектами. Обозначение Stateflow обеспечивает общий язык, чтобы передать информацию о проекте, переданную схемой Stateflow. Обозначение Stateflow состоит из:

  • Набор графических объектов

  • Набор неграфических основанных на тексте объектов

  • Заданные отношения между теми объектами

Parallelism

Система с параллелизмом может иметь два или больше состояния, которые могут быть активными одновременно. Действие параллельных состояний независимо. Параллелизм представлен с параллелью (AND) разложение состояния.

Real-Time System

Система, которая использует фактическое оборудование, чтобы реализовать алгоритмы, например, цифровую обработку сигналов или приложения управления.

Simulink Coder

Программное обеспечение Simulink Coder включает автоматический генератор кода языка C для Simulink. Это производит код С непосредственно из моделей Диаграммы Simulink и автоматически создает программы, которые могут быть запущены в режиме реального времени во множестве сред.

Simulink Coder Target

Исполняемый файл, созданный из кода, сгенерирован продуктом Simulink Coder.

S-function

Индивидуально настраиваемый блок Simulink написан в C или MATLAB®-code. S-функции, написанные в C, могут быть встроены в программном обеспечении Simulink Coder. При использовании Simulink вместе с Stateflow для симуляции Stateflow генерирует S-функцию (файл MEX) для каждой машины Stateflow к симуляции модели поддержки. Этот сгенерированный код является целью симуляции и называется целью S-Fun в рамках Stateflow.

Signal propagation

Процесс, используемый Simulink, чтобы определить атрибуты сигналов и блоков, таких как типы данных, метки, шаг расчета, размерность, и так далее, которые определяются возможностью соединения.

Signal source

Источник сигнала является блоком источника для сигнала. Источник сигнала может или не может быть истинным источником.

Simulink

Simulink является пакетом программного обеспечения для моделирования, симуляции и анализа динамических систем. Это поддерживает линейные и нелинейные системы, смоделированные в непрерывное время, выбранное время или гибрид двух. Системы могут также быть многоскоростными, то есть, иметь различные части, которые выбираются или обновляются на различных уровнях.

Simulink позволяет вам представлять системы как блок-схемы, что вы создаете использование вашей мыши, чтобы соединить блоки и вашу клавиатуру, чтобы отредактировать параметры блоков. Stateflow является частью этой среды. Блок Stateflow является моделью Simulink маскированной. Stateflow создает S-функцию, которая соответствует каждой машине Stateflow. Эта S-функция является агентом, с которым взаимодействует Simulink для симуляции и анализа.

Поведение управления, что модели Stateflow дополняют алгоритмическое поведение, смоделированное в Диаграммах Simulink. Путем слияния Stateflow схематически изображает в модели Simulink, можно добавить событийно-управляемое поведение в симуляции Simulink. Вы создаете модели, которые представляют и поток данных и поток управления путем объединения блоков Stateflow со стандартным Simulink blockset. Эти объединенные модели моделируются с помощью Simulink.

State

Состояние описывает режим реактивной системы. Реактивная система имеет много возможных состояний. Состояния в схеме Stateflow представляют эти режимы. Действие или неактивность состояний динамически изменяются на основе событий и условий.

Каждое состояние имеет иерархию. В схеме Stateflow, состоящей из одного состояния, что родительский элемент состояния является самой схемой Stateflow. Состояние также имеет историю, которая применяется к ее уровню иерархии в схеме Stateflow. Состояния могут иметь действия, которые выполняются в последовательности, основанной на типе действия. Типы действия: entry, during, exit или действия on event_name.

ИмяЗначок кнопкиОписание
Состояние

Используйте состояние, чтобы изобразить режим системы.

Stateflow Block

Блок Stateflow является моделью Simulink маскированной и эквивалентен пустой, неназванной схеме Stateflow. Используйте блок Stateflow, чтобы включать схему Stateflow в модель Simulink.

Поведение управления, что модели Stateflow дополняют алгоритмическое поведение, смоделированное в Диаграммах Simulink. Путем слияния Stateflow блокируется в модели Simulink, можно добавить комплексное событийно-управляемое поведение в симуляции Simulink. Вы создаете модели, которые представляют и поток данных и поток управления путем объединения блоков Stateflow со стандартным Simulink и библиотеками блоков тулбокса. Эти объединенные модели моделируются с помощью Simulink.

Stateflow Debugger

Используйте Отладчик Stateflow, чтобы отладить и анимировать ваши схемы Stateflow. Каждое состояние в симуляции схемы Stateflow оценено для полного покрытия кода. Этот анализ покрытия сделан автоматически, когда цель скомпилирована и создана с параметрами отладки. Отладчик может также использоваться, чтобы выполнить динамическую проверку. Отладчик работает с машиной Stateflow.

Stateflow Diagram

Используя Stateflow, вы создаете схемы Stateflow. Схема Stateflow является также графическим представлением конечного автомата, где состояния и переходы формируют основные стандартные блоки системы.

Stateflow Explorer

Используйте Проводник Stateflow, чтобы добавить, удалить, и изменить данные, событие и целевые объекты.

Stateflow Finder

Используйте Средство поиска, чтобы отобразить список объектов на основе критериев поиска, которые вы задаете. Можно непосредственно получить доступ к диалоговому окну свойств объекта в поисковом выходном отображении путем нажатия на тот объект.

Substate

Состояние является подсостоянием, если оно содержится в сверхдержаве.

Superstate

Состояние является сверхдержавой, если оно содержит другие состояния, названные подсостояниями.

Target

Исполняемая программа, созданная из кода, сгенерирована программным обеспечением Stateflow или Simulink Coder.

Top-down Processing

Нисходящая обработка относится к пути, которыми процессами Stateflow утверждает. В частности, сверхдержавы процессов Stateflow перед состояниями. Stateflow обрабатывает состояние, только если его сверхдержава активируется сначала.

Transition

Переход описывает обстоятельства, при которых система перемещается от одного состояния до другого. Любой конец перехода может быть присоединен к источнику и целевому объекту. Источник - то, где переход начинается, и место назначения - то, где переход заканчивается. Это часто - вхождение некоторого события, которое заставляет переход происходить.

Transition Path

Путь к переходу является блок-схемой, которая запускается и заканчивается на состоянии.

Transition Segment

Сегмент перехода является одним ориентированным ребром на схеме Stateflow. Сегменты перехода иногда свободно упоминаются как переходы.

Tunable parameters

Настраиваемый параметр является параметром, который может быть настроен в модели и в сгенерированном коде.

True Source

Истинный источник является блоком, который создает сигнал. Истинный источник отличается от источника сигнала, потому что источник сигнала может быть простым блоком маршрутизации, таким как блок Demux.

Virtual Block

При создании моделей, иметь в виду, что блоки Simulink попадают в две основных категории: невиртуальные и виртуальные блоки. Невиртуальные блоки играют активную роль в симуляции системы. Если вы добавляете или удаляете невиртуальный блок, вы изменяете поведение модели. Виртуальные блоки, в отличие от этого, не играют активной роли в симуляции. Они помогают организовать модель графически. Некоторые блоки Simulink могут быть виртуальными при некоторых обстоятельствах и невиртуальными в других. Такие блоки называются условно виртуальными блоками. В следующей таблице перечислены Simulinks виртуальные и условно виртуальные блоки.

Имя блока Условие, при котором блок является виртуальным
Селектор шины Виртуальный, если входная шина является виртуальной
Демультиплексор Всегда виртуальный
Включить Виртуальный, если не соединено непосредственно к блоку Outport
От Всегда виртуальный
Goto Всегда виртуальный
Видимость тега Goto Всегда виртуальный
ЗемляВсегда виртуальный
Inport Виртуальный, когда блок находится в блоке подсистемы (условное выражение или не) и не находится в корневом окне Simulink (верхнего уровня).
Мультиплексор Всегда виртуальный
Выходной порт Виртуальный, когда блок находится в блоке подсистемы (условное выражение или не) и не находится в корневом окне Simulink (верхнего уровня).
Селектор Виртуальный кроме матричного режима
Спецификация сигналаВсегда виртуальный
Подсистема Виртуальный, если блок условно не выполняется и/или Обработка блока, когда Атомарная Модульная опция выбрана.
ТерминаторВсегда виртуальный
ТриггерВиртуальный, если порт Outport не присутствует.
Virtual Scrollbar

Используя виртуальную полосу прокрутки, можно установить значение путем просмотра списка выбора. Когда вы перемещаете мышь через пункт меню с виртуальной полосой прокрутки, курсор изменяется на строку с двойным наконечником стрелки. Виртуальные полосы прокрутки являются или вертикальными или горизонтальными. Направление обозначается расположением наконечников стрелки. Перетащите мышь или горизонтально или вертикально изменить значение.