na_0010: Группировка потоков данных в сигналы
Строго рекомендуемый
MAAB
Все
'none'
Отдельные скалярные сигналы, составляющие вектор, должны иметь общую функциональность, типы данных, размерности и модули. Наиболее распространенным примером векторного сигнала являются данные о датчике или приводе, которые сгруппированы в массив, индексированный местоположением. Вывод блока Mux должен всегда быть вектором. Входные параметры к блоку Mux должны всегда быть скалярами.
Сигналы, которые не соответствуют критериям для использования в качестве вектора, как ранее описано, должны только быть сгруппированы в сигналы шины. Используйте блоки Селектора Шины только с входом сигнала шины; не используйте их, чтобы извлечь скалярные сигналы от векторных сигналов.
Некоторые примеры векторных сигналов включают:
Тип вектора | Размер |
---|---|
Вектор - строка | [1 n] |
Вектор-столбец | [n 1] |
Вектор скорости колеса | [1 Количество колес] |
Цилиндрический вектор | [1 Количество цилиндров] |
Радиус-вектор на основе 2D координат | [1 2] |
Радиус-вектор на основе 3D координат | [1 3] |
Некоторые примеры сигналов шины включают:
Тип шины | Элементы |
---|---|
Шина датчика | Вектор силы [Fx, финансовый год, Fz] |
Положение | |
Вектор скорости колеса [Θlf, Θrf, Θlr, Θrr] | |
Ускорение | |
Давление | |
Шина контроллера | Шина датчика |
Шина привода | |
Шина последовательных данных | Температура хладагента |
Скорость вращения двигателя, пассажирская открытая дверь |
Удобочитаемость
Генерация кода
V2.0
By Task> Modeling Standards for MAAB> Simulink> Check usage of buses and Mux blocks
Для получения дополнительной информации проверки смотрите использование Проверки шин и блоков Мультиплексора (Simulink Check).