Ваши методы коллбэка C++ могут должны быть создать персистентные объекты C++, то есть, объекты, которые продолжают существовать после выходов метода. Например, метод коллбэка может должен быть получить доступ к объекту, созданному во время предыдущего вызова. Или один метод коллбэка может должен быть получить доступ к объекту, созданному другим методом коллбэка. Создать персистентные объекты C++ в вашей S-функции:
Создайте указатель, работают вектор, чтобы содержать указатели на постоянный объект между вызовами метода:
static void mdlInitializeSizes(SimStruct *S)
{
...
ssSetNumPWork(S, 1); // reserve element in the pointers vector
// to store a C++ object
...
}
Сохраните указатель на каждый объект, что вы хотите быть персистентными в указателе, работают вектор:
static void mdlStart(SimStruct *S)
{
ssGetPWork(S)[0] = (void *) new counter; // store new C++ object in the
} // pointers vector
Получите указатель в любом последующем вызове метода, чтобы получить доступ к объекту:
static void mdlOutputs(SimStruct *S, int_T tid)
{
counter *c = (counter *) ssGetPWork(S)[0]; // retrieve C++ object from
real_T *y = ssGetOutputPortRealSignal(S,0); // the pointers vector and
y[0] = c->output(); // use member functions of
} // the object
Уничтожьте объекты, когда симуляция остановится:
static void mdlTerminate(SimStruct *S)
{
counter *c = (counter *) ssGetPWork(S)[0]; // retrieve and destroy C++
delete c; // object in the termination
} // function