Сделайте объекты C++ персистентными

Ваши методы коллбэка C++ могут должны быть создать персистентные объекты C++, то есть, объекты, которые продолжают существовать после выходов метода. Например, метод коллбэка может должен быть получить доступ к объекту, созданному во время предыдущего вызова. Или один метод коллбэка может должен быть получить доступ к объекту, созданному другим методом коллбэка. Создать персистентные объекты C++ в вашей S-функции:

  1. Создайте указатель, работают вектор, чтобы содержать указатели на постоянный объект между вызовами метода:

    static void mdlInitializeSizes(SimStruct *S)
    {
        ...
    		ssSetNumPWork(S, 1); // reserve element in the pointers vector
                             // to store a C++ object
        ...
     }
    
  2. Сохраните указатель на каждый объект, что вы хотите быть персистентными в указателе, работают вектор:

      static void mdlStart(SimStruct *S)
      {
          ssGetPWork(S)[0] = (void *) new counter; // store new C++ object in the
      }                                            // pointers vector
    
  3. Получите указатель в любом последующем вызове метода, чтобы получить доступ к объекту:

    static void mdlOutputs(SimStruct *S, int_T tid)
    {
        counter *c = (counter *) ssGetPWork(S)[0];   // retrieve C++ object from
        real_T  *y = ssGetOutputPortRealSignal(S,0); // the pointers vector and
        y[0] = c->output();                          // use member functions of
    }                                                // the object
    
  4. Уничтожьте объекты, когда симуляция остановится:

    static void mdlTerminate(SimStruct *S)
    {
        counter *c = (counter *) ssGetPWork(S)[0]; // retrieve and destroy C++
        delete c;                                  // object in the termination
    }                                              // function