Компенсация сигнала Co-симуляции

Этот пример показывает, как использовать co-симуляцию и компенсацию сигнала за взаимодействие через интерфейс с сигналами.

В co-симуляции компоненты (ведомые устройства) имеют свой собственный локальный решатель. Во время симуляции локальные решатели поддерживают свое собственное время путем интеграции от предыдущего шага до текущего шага с помощью данных, переданных между компонентами на предыдущем шаге.

Simulink (ведущее устройство) служит платформой интегрирования и выполняет обмен данными между ведомыми устройствами. Ведомые устройства не представляют своих внутренних состояний ведущему устройству. Ведущее устройство обрабатывает ведомые устройства как дискретные блоки, которые обмениваются данными в интервалах дискретного времени.

Соединение этих компонентов co-симуляции не формирует алгебраический цикл. Вместо этого это вводит задержку с одним шагом во время обмена данными. Задержка этого-шага может заставить симуляцию быть менее точной или нестабильной.

Чтобы смягчить эту проблему, Simulink автоматически идентифицирует взаимодействующие через интерфейс сигналы между этими компонентами. Эти сигналы являются идеально непрерывными количествами, которые должны быть выбраны из-за co-симуляции. Чтобы достигнуть лучшей устойчивости co-симуляции и точности, Simulink выполняет числовую компенсацию на этих сигналах. Значок 'механизма' отображается на затронутом компоненте, чтобы указать на это.

Тройная система массового Spring

Этот пример показывает, как выполнить числовую компенсацию за три автономных массово-пружинных компонента (два реализованных в S-функции C-MEX, один реализованный FMU Co-Simulation v2.0 использования). Эти компоненты соединяются, чтобы сформировать тройную массово-пружинную систему. Когда вы обновляете блок-схему, числовые значки компенсации появляются во входных портах.

Монолитная подсистема использует Simulink непрерывные блоки и решена с помощью решателя Simulink. Это представляет чистую форму тройной массово-пружинной системы. Симуляция монолитной подсистемы приводит к самому точному выводу. Эксперимент, переключающий числовое поведение компенсации компонентов co-симуляции и, сравнивает вывод компонентов co-симуляции с монолитной подсистемой вывод.