Наследованное преобразование типа данных

Преобразуйте от одного типа данных до наследованного типа данных и масштабирования другого использования

  • Библиотека:
  • Simulink / Атрибуты Сигнала

Описание

Блок Data Type Conversion Inherited обеспечивает отличающиеся типы данных, чтобы быть тем же самым. Первый вход используется в качестве ссылочного сигнала. Второй вход, u, преобразован в ссылочный тип путем наследования типа данных и масштабирования информации. (Для описания порядка порта для различных ориентаций блока смотрите Местоположение порта После Вращения или Зеркального отражения.)

Наследование типа данных и масштабирования обеспечивает эти преимущества:

  • Это делает снова использующие существующие модели легче.

  • Это позволяет вам создавать новые модели фиксированной точки с меньшим усилием, поскольку можно избежать детали определения связанных параметров.

Порты

Входной параметр

развернуть все

Ссылочный сигнал, задавая тип данных раньше преобразовывал входной сигнал u.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | uint8 | uint16 | uint32 | Boolean | fixed point | enumerated

Входной сигнал, чтобы преобразовать в тип справочных данных, заданный как скаляр, вектор, матрица или массив N-D.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | uint8 | uint16 | uint32 | Boolean | fixed point | enumerated

Вывод

развернуть все

Вывод является входным сигналом u, преобразованный в тип справочных данных.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | uint8 | uint16 | uint32 | Boolean | fixed point | enumerated

Параметры

развернуть все

Задайте, какой тип ввода и вывода должен быть равным в контексте представления данных фиксированной точки.

  • Real World Value (RWV) — Задает цель создания Real World Value (RWV) входа, равного Real World Value (RWV) вывода.

  • Stored Integer (SI) — Задает цель создания значения Stored Integer (SI) входа, равного значению Stored Integer (SI) вывода.

Программируемое использование

Параметры блоков: ConvertRealWorld
Ввод: символьный вектор
Значения: 'Real World Value (RWV)' | 'Stored Integer (SI)'
Значение по умолчанию: 'Real World Value (RWV)'

Задайте округляющийся режим для операций фиксированной точки. Для получения дополнительной информации смотрите Округление (Fixed-Point Designer).

Программируемое использование

Параметры блоков: RndMeth
Ввод: символьный вектор
Значения: 'Ceiling' | 'Convergent' | 'Floor' | 'Nearest' | 'Round' | 'Simplest' | 'Zero'
Значение по умолчанию: 'Floor'

Когда вы устанавливаете этот флажок, переполнение насыщает к максимальному или минимальному значению, которое может представлять тип данных. В противном случае переполнение переносится.

Когда вы устанавливаете этот флажок, насыщение применяется к каждой внутренней операции на блоке, не только выводу или результату. В целом процесс генерации кода может обнаружить, когда переполнение не возможно. В этом случае генератор кода не производит код насыщения.

Программируемое использование

Параметры блоков: DoSatur
Ввод: символьный вектор
Значения: 'off' | 'on'
Значение по умолчанию: 'off'

Характеристики блока

Типы данных

Boolean | double | enumerated | fixed point | integer | single

Прямое сквозное соединение

no

Многомерные сигналы

yes

Сигналы переменного размера

yes

Обнаружение пересечения нулем

no

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Преобразование фиксированной точки
Преобразуйте алгоритмы с плавающей точкой в фиксированную точку с помощью Fixed-Point Designer™.

Представлено до R2006a