Чертите значок маски

Можно создать значки, которые обновляют, когда вы изменяете параметры маски, чтобы отразить цель блока. Этот пример показывает, как использовать команды рисования, чтобы создать значок маски.

Чертите статический значок

Статический значок маски остается неизменным, независимым от значения параметров маски.

  1. Щелкните правой кнопкой по маскированному блоку, который требует значка, и выберите Mask> Edit Mask.

  2. Во вкладке Icons & Ports введите эту команду в панель Icon Drawing commands:

    % Use specified image as mask icon
    image('engine.jpg')

    Файл изображения должен быть на пути MATLAB®.

    Для большего количества примеров синтаксиса команды рисования смотрите команды рисования Значка.

    Изображения в форматах .cur, .hdf4, .ico, .pcx, .ras, .xwd, .svg не может использоваться в качестве рисунков маски блока. Однако можно использовать изображения в этих форматах, если вы переноситесь, имя файла в imread() функционируют и используют триплет RGB. Используя imread() функция не эффективна. Однако это все еще поддержано для обратной совместимости.

Чертите динамический значок

Динамический значок изменяется со значениями параметров маски. Используйте его, чтобы представлять цель маскированного блока.

  1. Щелкните правой кнопкой по маскированному блоку, который требует значка, и выберите Mask> Edit Mask.

    Редактор Маски открывается.

  2. Во вкладке Icons & Ports введите эту команду в панель Icon Drawing commands:

    pos = get_param(gcb, 'Position');
    width = pos(3) - pos(1);
    x = [0, width];
    y = m*x + b;
    % Parameters 'm' and 'b' must be defined in 'Parameters & Dialog' pane.
    plot(x,y)

  3. Под Options, набор Icon Units к Pixels.

    Выпадающие списки под Options позволяют вам задавать видимость кадра значка, прозрачность значка, чертя контекст, вращение значка и вращение порта.

  4. Нажмите Apply. Чтобы просмотреть сгенерированный значок, см. модель masking_example.

    Примечание

    Если Simulink® не может оценить все команды в панели Icon Drawing commands, чтобы сгенерировать значок, три вопросительных знака (? ? ?) появляются на маске.

Смотрите slexMaskDisplayAndInitializationExample для большего количества примеров команд рисования значка. Эта модель показывает, как чертить:

  • Статическая маска

  • Динамическая маска формы

  • Маска динамического текста

  • Отобразите маску

Смотрите также