Визуализация динамики аппарата с живым задним зеркальным отображением

Этот пример расширяет vr_octavia пример, чтобы показать возможность блока VR Sink обработать видеопоток на входе.

В виртуальном мире текстурная карта VRML97 PixelTexture задана в месте автомобиля, оставленного заднее зеркало. 2D изображение с точки зрения, помещенной в то же положение (смотрящий назад), зеркально отражается и циклично выполнилось назад в тот же виртуальный мир и спроектировало на заднем зеркальном стекле - создание впечатления от живого отражения.

Изображение структуры может иметь различные форматы (соответствующий доступным определениям SFImage согласно стандарту VRML97), в этом случае мы используем изображение RGB, которое имеет тот же формат как вывод от VR до блока Video. Обратите внимание на то, что в файле VRML, сопоставленном со сценой, возможно задать только тривиальную структуру (в нашем случае, шахматной доске на 4x4 пикселя), который будет изменен во время симуляции согласно текущему размеру сигнала на входе.

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте