Просмотрите виртуальный мир в стереоскопическом видении

Можно просмотреть виртуальный мир с помощью 3D эффектов, так, чтобы элементы в виртуальном мире, казалось, выступали вперед или отступали от плоскости монитора.

Можно использовать стереоскопическое видение с этими компонентами Simulink® 3D Animation™:

  • 3D World Editor

  • Средство просмотра Simulink 3D Animation™

  • 3D проигрыватель анимации

  • vr.canvas на окне рисунка

  • Orbisnap

Simulink 3D Animation поддерживает два стереоскопических подхода видения:

  • Анаглиф — Использование красные/голубые 3D-очки. Просмотр виртуального мира в этом режиме заставляет цвета появляться как почти шкала полутонов. Этот подход не требует никакого специального компьютерного оборудования или программного обеспечения.

  • Активный стерео — Использование активные 3D-очки затвора. Этот подход сохраняет цветовые эффекты и производит более мощные 3D эффекты. Активный стерео требует специально сконфигурированной настройки компьютера и монитора. Для получения дополнительной информации смотрите Активную Стереоскопическую Настройку Видения.

Включите стереоскопическое видение

По умолчанию виртуальные миры отображаются без стереоскопических эффектов видения.

  1. Щелкните правой кнопкой по виртуальному миру.

  2. Из меню Rendering> Stereo 3D выберите Anaglyph или Active.

Примечание

Чтобы включить стереоскопическое видение по умолчанию, установите Simulink 3D Animation Figure> Rendering> настройка Stereo 3D к anaglyph или active.

Управляйте стереоскопическими эффектами

Можно управлять следующими стереоскопическими эффектами в интерактивном режиме или настройками использования.

3D эффект стереоОписаниеГорячая клавишаФигурируйте> Рендеринг Настройки

Камера смещается

Расстояние между этими двумя точками зрения (камеры), которые производят 3D эффект. Чем выше смещение, тем далее независимо камеры, и таким образом глубже 3D эффект.

Shift+K увеличивает смещение.

Shift+J уменьшает смещение.

Stereo 3D Camera Offset

Значением по умолчанию является 0.1.

Горизонтальный перевод изображений (HIT)

Горизонтальное отношение этих двух стереоизображений. По умолчанию фоновое изображение в нуле, и изображение переднего раздела появляется к всплывающему от монитора к человеку, просматривающему виртуальный мир.

Можно задать значение от 0 до 1, включительно. Чем больше значение, тем далее назад фон, кажется.

Shift+O увеличивает расстояние назад для фонового изображения.

Shift+P уменьшает расстояние назад для фонового изображения.

Stereo 3D Horizontal Image Translation

Значением по умолчанию является 0.

Можно также управлять смещением камеры и горизонтальным переводом изображений программно, с помощью vr.canvas, vrfigure и vr.utils.stereo3d. Если вы используете объект vr.utils.stereo3d, можно также управлять цветовыми фильтрами для левых и правых камер.

Смотрите также

Функции

Похожие темы

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте