Запишите виртуальный мир в виртуальный мир 3D файл
save(vrworld_object,file) save(vrworld_object,file,'-export') save(vrworld_object,file,'-nothumbnail') save(vrworld_object,file,'-export','-nothumbnail')
| Объект |
| Имя виртуального мира 3D файл, заданный как строка. Можно задать |
| Сохраняет полную копию виртуального мира, включая все ресурсы, используемые миром, расположенным относительно экспортируемого местоположения виртуального мира. Ресурсы включают элементы виртуального мира, такие как структуры и ресурсы от библиотеки Simulink 3D Editor. Эта опция поддержки с помощью виртуального мира Simulink® 3D Animation™ за пределами Simulink 3D Animation. |
| Подавите создание изображения миниатюр, используемого для предварительного просмотра виртуального мира. |
Метод save
спасает текущий виртуальный мир к файлу VRML97 или файлу X3D, на основе расширения файла (.wrl
, .x3dv
, or.x3d
), что вы задаете. Виртуальный мир должен быть открыт для вас, чтобы использовать этот метод.
Если виртуальный мир сопоставлен к файлу VRML, это может быть сохранено в VRML или форматы файлов X3D. Если виртуальный мир сопоставлен к файлу X3D, это может быть сохранено только в одни из форматов файлов X3D.
Если вы задаете файл VRML, получившийся файл является закодированным текстовым файлом совместимого UTF-8 VRML97.
Строки располагаются с отступом с помощью пробелов. Концы строки закодированы как CR-LF или LF, согласно локальному системному значению по умолчанию. Значения разделяются пробелами.
Можно использовать дополнительные аргументы '-export'
и '-nothumbnail'
или собой или вместе, в дополнение к необходимым аргументам vrworld_object
и file
.
Закройте и Удалите Объект vrworld | vrworld/edit
| vrworld/open
| vrworld/reload