Requirements Management Interface (RMI) обеспечивает инструменты для создания и рассмотрения ссылок между объектами Simulink и документами требований. Этот пример иллюстрирует соединение объектов модели к Документам Microsoft Office, навигации этих ссылок, генерации отчета требований и поддержанию непротиворечивости ссылок. Смотрите Соединение с примером DOORS для функций, характерных для соединения с требованиями, сохраненными в Rational DOORS IBM.
Включенная модель в качестве примера соединена с документами в формате Microsoft Office 2007. Если только более ранняя версия Microsoft Office доступна вам, скачку к Обновлению всех ссылок, когда документы перемещены или переименованы для примера того, как настроить модель в качестве примера, чтобы работать с включенными более ранними версиями документов.
Функции управления требованиями продемонстрированы с помощью модели в качестве примера отказоустойчивой топливной системы управления. Можно открыть эту модель путем выполнения следующей команды:
open_system('slvnvdemo_fuelsys_officereq');
Этот пример запускается с модели, которая только имеет несколько ссылок требований. Используйте модель Analysis> Requirements Traceability> Highlight, чтобы подсветить требования. Оранжевое выделение соответствует объектам со связанными требованиями. Выделение пустой заливки для подсистем, у дочерних элементов которых есть ссылки на требования. Дважды кликните топливный блок контроллера скорости, чтобы открыть подсистему и рассмотреть дочерние объекты с требованиями.
open_system('slvnvdemo_fuelsys_officereq/fuel rate controller'); rmi('highlightModel', 'slvnvdemo_fuelsys_officereq');
Щелкните правой кнопкой по блоку вычисления Потока воздуха по топливной подсистеме контроллера скорости и выберите Requirements> оценка потока воздуха Mass наверху контекстного меню.
Это открывает соединенный документ и выбирает целевое содержимое.
Дважды кликните блок графика управляющей логики в топливной подсистеме контроллера скорости, чтобы открыть график. Подсвечены состояния и переходы, соединенные с требованиями. Щелкните правой кнопкой по Богатому состоянию Смеси, выберите Requirements Traceability и перейдите по ссылке наверху к связанной с представлением документации.
В slvnvdemo_FuelSys_DesignDescription.docx от предыдущего шага убедитесь, что элементы управления ActiveX включены: если вы видите панель Предупреждения системы безопасности во главе окна документа, нажмите Options, чтобы открыть настройки элемента управления ActiveX, выберите Enable это содержимое, нажмите OK.
Теперь найдите раздел 3,3 Разнообразными типами отказа давления в документе и дважды кликните значок Simulink в конце подзаголовка. Это отображает соответствующую схему Подсистемы Simulink с подсвеченным целевым объектом. Закройте все окна модели и повторную навигацию из документа. Схемы или графики открыты по мере необходимости, пока образцовый файл может быть расположен.
Чтобы избежать непреднамеренной модификации к документам требований, настройка по умолчанию не должна вставлять значки ActiveX в документы. Созданные ссылки позволяют навигацию от Simulink до документов, но не в другом направлении. Чтобы сконфигурировать ваши настройки для создания двунаправленных ссылок, сделайте следующее:
Выберите Analysis> Requirements Traceability> Settings.
Гарантируйте, что Изменяют место назначения для двунаправленного флажка соединения, выбран.
Кроме того, потому что наши документы находятся в различной подпапке от того, где модель Simulink, убедитесь, что выбрали опцию modelRelative
для ссылки Файла документа.
Теперь создайте новые ссылки, подобные тем, вы только что перешли. Примечание: Microsoft Word не позволит вам создавать ссылку, когда документом будет ReadOnly. Для следующего шага этого примера рассмотрите сохранение вашей собственной локальной копии документа и использования его вместо установленного документа.
В slvnvdemo_FuelSys_DesignDescription.docx найдите раздел 2.2 Намерениями накачать эффективность.
Выберите целый заголовок с мышью.
Щелкните правой кнопкой по блоку Pumping Constant по подсистеме вычисления Потока воздуха.
Выберите Requirements Traceability> Link to Selection in Word, чтобы создать ссылку.
Щелкните правой кнопкой по блоку Pumping Constant снова. Необходимо теперь видеть недавно созданную ссылку наверху контекстного меню. Кликните по нему, чтобы переместиться к цели в разделе по 2.2 из slvnvdemo_FuelSys_DesignDescription.docx.
Ссылки сигнала присоединены к отдельным группам сигналов, не к блоку Signal Builder в целом. Используйте этот вид ссылок для тестов, которые заданы как группы Signal Builder.
Дважды кликните блок Signal Builder Тестовых воздействий, чтобы видеть сконфигурированные группы сигналов. Сигналы нормального функционирования являются периодически подавляемой педалью акселератора и постоянным об/мин механизма.
Нажмите кнопку настроек верификации Show в конце панели инструментов, чтобы отобразить панель Верификации.
Если вы не видите панель Требований ниже настроек блока Verification, кликните по кнопке отображения Требований наверху панели.
Щелкните правой кнопкой по метке ссылки под Требованиями и выберите View, чтобы открыть связанные данные о требованиях, на этот раз в документе Microsoft Excel. Значок Simulink в связанной ячейке позволяет навигацию назад этой группе сигнала.
Переходная нестабильность об/мин моделируется меандром на данных о Скорости вращения двигателя во второй группе сигналов.
Предположим, что необходимо соединить группу сигнала отказа датчика об/мин с различным диапазоном ячеек в файле Excel. Выберите эту группу сигнала в выпадающем списке, щелкните правой кнопкой по пустым Требованиям и выберите Link Editor, чтобы открыть диалоговое окно. Можно или ввести новую информацию о ссылке вручную или использовать кнопку Excel, чтобы соединиться с текущим выбором. Нажмите OK, чтобы сохранить новую ссылку.
Щелкните правой кнопкой по новой метке под областью Requirements и выберите View, чтобы перейти к целевой ячейке в файле TestScenarios.
Выберите Analysis> Requirements Traceability> отчет Generate автоматически сгенерировать отчет относительно всех ссылок требований в модели. Отчет по умолчанию сгенерирован согласно шаблону, который включен с продуктом.
Интерфейс Report Generator обеспечивает полный контроль по содержимому сгенерированных отчетов, включая создание совершенно новых шаблонов.
К подмножеству опций также получают доступ через вкладку Report диалогового окна Analysis> Requirements Traceability> Settings. Например, можно хотеть отключить Подсветку модель прежде, чем сгенерировать флажок отчета, если получившийся отчет будет распечатан в черно-белых тонах или рассмотрен через проектор, или можно хотеть включать списки объектов, которые не имеют никаких ссылок на требования.
Используйте Model Advisor, чтобы автоматически обнаружить и зафиксировать несоответствия в данных о ссылках требований. Нажмите Analysis> Requirements Traceability> Check Consistency... пункт меню, чтобы поднять Model Advisor только с активированными контрольными точками RMI. Ссылки проверяются на недостающие документы, несопоставленные местоположения в документах, несопоставленные метки для основанных на выборе ссылок и противоречивую информацию о пути.
Нажмите кнопку Run Selected Checks, чтобы проверить непротиворечивость ссылок в вашей модели. RMI автоматически откроет соединенные документы и проверку на непротиворечивость хранимых данных. Когда сделано, кликните по отдельным элементам проверки, чтобы просмотреть результаты в панели правой стороны. В этом примере одна из ссылок указывает на недопустимое местоположение в документе:
Другая ссылка имеет метку, которая не совпадает с исходным выбором, когда ссылка была создана:
Нажмите Fix, или Update in Model Advisor сообщают, чтобы автоматически решить, сообщили несоответствия. Повторно выполните проверки, чтобы гарантировать, что проблема, о которой сообщают, разрешена.
Ссылки требований в Simulink поддерживают дополнительное Пользовательское Свойство тегов, которое может сохранить любые разделенные от запятой значения строки. Используйте эти теги, чтобы отличить между различными типами ссылок, например, ссылок функциональных требований, ссылок описания проекта или тестирующих ссылок деталей. Можно задать теги при создании новых ссылок, или позже через диалоговое окно Link Editor.
Вы можете дальнейшее использование эти теги, чтобы фокусировать вашу работу над подмножеством ссылок или автоматически лишить подмножество ссылок из модели. Этим управляют через вкладку Filters диалогового окна Analysis> Requirements Traceability> Settings.
Когда образцовые требования "подсвечены", изменение установки фильтра обновляет представление, чтобы только показать соответствующие ссылки требований. Ссылки требований в этой модели в качестве примера помечены с одним из следующего: "проект", "требование", "тест". Представление настраивает соответственно, когда вы изменяете настройки фильтра. Например, требования Подсветки, которые помечены "проект".
Подсветите требования, которые помечены "требование".
Подсветите требования, которые помечены "тест".
Если вы генерируете отчет с Пользовательскими включенными фильтрами Тега, ваше содержимое отчета отфильтровано соответственно. Это может быть полезно, чтобы фокусировать ваш отчет относительно конкретного подмножества ссылок.
Если при запуске непротиворечивость, сверяющуюся с Пользовательскими включенными фильтрами Тега, только соединяет то соответствие, данные настройки фильтра проверяются. Используйте это, чтобы предназначаться для вашей проверки непротиворечивости на необходимое подмножество ссылок.
Это иногда происходит, в который документы должны быть переименованы или перемещены после того, как ссылки были созданы. Например, если Microsoft Word 2007 не доступен при испытании этого примера, необходимо использовать ".doc" версии документов требований, которые также включены с этой установкой. Однако все ссылки в модели в качестве примера указывают на ".docx" версии документов требований. Используйте rmidocrename утилиту командной строки, чтобы одновременно настроить все ссылки в модели.
Создайте перезаписываемую копию модели в качестве примера. Например, откройте исходную систему и сохраните как 'slvnvdemo_fuelsys_officereq_copy'.
Подсветите требования, которые помечены "требование". Эти ссылки указывают на slvnvdemo_FuelSys_RequirementsSpecification.docx, и вам нужны они, чтобы указать на соответствующие местоположения в версии MS Word 2003 того же документа.
Запустите rmidocrename (gcs, 'Specification.docx', 'Specification.doc'). Частичное соответствие в названии документа выполняется; вы не должны задавать полное имя для документа, пока данный шаблон достаточно конкретен, чтобы избежать нежелательных изменений. Например, заменение .doc с .docx пошло бы не так, как надо, потому что .docx становится .docxx. RMI отвечает следующим сообщением: "Обработанный 6 объектов с требованиями, 6 из 6 ссылок были изменены". Только объекты с соответствием с требованиями были обработаны из-за текущей Пользовательской установки фильтра Тега.
Попытайтесь переместиться по подсвеченным ссылкам. Например, перейдите от Оператора отношения при вычислении Потока воздуха. Версия Microsoft Word 2003 документа открывается к правильному местоположению.
Если вы ранее создали односторонние ссылки от объектов Simulink до документов и более позднюю потребность включить навигацию из местоположений в документах назад соответствующим объектам в Simulink, использование, rmiref.insertRefs утилита, чтобы вставить соответствие "возвращает" ссылки в документ требований.
Один из документов, включенных с этим примером, slvnvdemo_FuelSys_DesignDescription.doc не имеет средств управления навигацией Simulink. Это действительно имеет закладки в местоположениях, которые соответствуют ссылкам теговый проект в модели в качестве примера.
Снова используйте перезаписываемую копию модели от предыдущего шага.
Запустите rmidocrename ('slvnvdemo_fuelsys_officereq_copy', 'Description.docx', 'Description.doc'), чтобы перенаправить соответствие со ссылками от slvnvdemo_FuelSys_DesignDescription.docx до slvnvdemo_FuelSys_DesignDescription.doc. Следующее сообщение появляется в командном окне: Обработанный 16 объектов с требованиями, 8 из 16 ссылок были изменены.
Переместитесь по одной из ссылок. Например, щелкните правой кнопкой по блоку подсистемы вычисления Потока воздуха и переместитесь по Массовой ссылке вычисления потока воздуха наверху контекстного меню Requirements Traceability. Это поднимает slvnvdemo_FuelSys_DesignDescription.doc, который не имеет средств управления навигацией Simulink.
Запустите rmiref.insertRefs ('slvnvdemo_fuelsys_officereq_copy', 'слово'), чтобы вставить средства управления навигацией документа модели в slvnvdemo_FuelSys_DesignDescription.doc. Вы видите значки навигации Simulink, вставленные в документ. Можно теперь использовать эти значки, чтобы перейти к объектам Simulink в slvnvdemo_fuelsys_officereq_copy модели.
Не возможно вставить средства управления навигацией, если заданная закладка местоположения отсутствует в документе. В этом примере документ не был сохранен после того, как последняя ссылка была создана. Соблюдающее предупреждение появляется в командном окне: именованный пункт "Simulink_requirement_item_7" не мог быть расположен в закладках или заголовках раздела.
Когда ссылка в модели не задает местоположение, управление навигацией вставляется наверху документа.
Когда средства управления навигацией Simulink вставляются в Документ Microsoft Office, необходимо не обязательно сохранить документ прежде, чем перейти к Simulink. Это позволяет вам временно вставлять объекты навигации при необходимости. Если вы сохранили документ со вставленными кнопками навигации и теперь должны вернуться к чистому документу, используйте rmiref.removeRefs утилиту, чтобы удалить кнопки. Например, выполните следующие шаги, чтобы удалить кнопки, вставленные в предыдущий шаг этого примера:
Убедитесь, что slvnvdemo_FuelSys_DesignDescription.doc открыт и является вашим текущим документом Microsoft Word.
Запустите rmiref.removeRefs ('слово'), чтобы удалить кнопки. RMI запрашивает подтверждение в командном окне.
Средства управления навигацией Simulink, встроенные в документы требований, могут стать устаревшими, когда модели Simulink изменены или перемещены. Это приводит к неработающим ссылкам. Используйте rmiref.checkDoc утилиту, чтобы обнаружить и восстановить ссылки от внешних документов до Simulink. В этом примере вы мы зафиксируем одну неработающую ссылку в slvnvdemo_FuelSys_DesignDescription.docx документе.
Запуститесь, какой slvnvdemo_fuelsys_officereq_copy и удаляют slvnvdemo_fuelsys_officereq_copy.mdl из пути MATLAB, если существует.
Откройте slvnvdemo_FuelSys_DesignDescription.docx и попытайтесь переместиться по ссылке в самой нижней части документа. Следующее ошибочное диалоговое окно появляется:
Запустите rmiref.checkDoc (fullfile (matlabroot, 'toolbox/slrequirements/slrequirementsdemos/fuelsys_req_docs/slvnvdemo_FuelSys_DesignDescription.docx')), чтобы проверять документ на неработающие ссылки. RMI подсвечивает обнаруженные проблемы в документе и отображениях отчет HTML.
Все функциональные ссылки перечислены в нижней части отчета. Можно перейти от этого отчета до связанных объектов в Simulink (Цель в столбце Simulink) и к целевым местоположениям в документе (Столбец содержимого документа).
Красный шрифт в отчете подсвечивает проблемы, которые требуют внимания. В этом случае существует одна неработающая ссылка, которая ссылается на неразрешенное имя модели.
Кликните по связанному тексту в столбце содержимого Документа, чтобы определить местоположение элемента в документе. Заметьте измененный внешний вид управления навигацией.
Щелкните, чтобы активировать управление. Можно зафиксировать неработающую ссылку или восстановить к исходному состоянию (непроверенному).
Нажмите Fix. Вас просят выбрать правильную целевую модель.
Выберите slvnvdemo_fuelsys_officereq.mdl файл и нажмите ОК. RMI обновляет документ; нормальный внешний вид кнопки восстанавливается.
Переместитесь по восстановленной ссылке. Объект в slvnvdemo_fuelsys_officereq модели подсвечен.
Регенерируйте отчет. Все ссылки теперь функциональны.