Эта модель показывает изменение классики tic-tac-toe игра с интересным скручиванием. Только последние три перемещения каждого количества проигрывателя. Таким образом пользователь должен также объяснить порядок, в котором противник проигрывал последние несколько перемещений. Это добавляет нетривиальное скручивание в геймплей.
Модель показывает несколько графиков Stateflow®, взаимодействующих друг с другом. Это показывает, как в большой степени основанная на событии логика может быть получена естественно в Stateflow. Это также описывает семантику Stateflow, такую как параллельные подсостояния, графические функции и MATLAB® обрабатывают графику из Stateflow. Модель разделена на несколько подсистем, которые естественно разделяют пульт управления игрой от ввода-вывода. Это позволяет, чтобы код Stateflow, сгенерированный из графика пульта управления игрой, был снова использован в аппаратном компоненте.
Пользовательский интерфейс реализован как фигура MATLAB, которая взаимодействует с симуляцией Stateflow. Функции обратного вызова кнопки управляют входными параметрами к диаграмме Stateflow.