Иерархия объектов Stateflow

Машины Stateflow® располагают объекты Stateflow в иерархии на основе включения. Таким образом, один объект Stateflow может содержать другие объекты Stateflow.

Самый высокий объект в иерархии Stateflow является машиной Stateflow. Этот объект содержит все другие объекты Stateflow в модели Simulink®. Машина Stateflow содержит все графики в модели. Кроме того, машина Stateflow для модели может содержать свои собственные данные.

Точно так же графики могут содержать состояние, поле, функцию, данные, событие, сообщение, переход, соединение, и отметить объекты. Продолжая иерархию Stateflow, состояния могут содержать все эти объекты также, включая другие состояния. Можно представлять иерархию состояния со сверхдержавами и подсостояниями.

Переход из сверхдержавы подразумевает переходы из любого из ее активных подсостояний. Переходы могут пересечь контуры сверхдержавы, чтобы задать место назначения подсостояния. Если подсостояние становится активным, его родительская сверхдержава также становится активной.

Можно организовать комплексные графики путем определения структуры включения. Иерархический проект обычно сокращает количество переходов и производит аккуратные, управляемые графики.

  • Чтобы управлять графическими объектами, используйте редактора Stateflow.

  • Чтобы управлять неграфическими объектами, используйте окно Symbols или Model Explorer.