Объекты в программном обеспечении Wavelet Toolbox

Четыре класса объектов заданы в программном обеспечении Wavelet Toolbox™.

Иерархическая организация этих объектов описана в следующей схеме:

Только инструменты Wavelet Packet (1D и 2D) используют предыдущие объекты. Более точно объекты WPTREE используются, чтобы создать пакеты вейвлета.

Краткое описание этой иерархии объектов следует.

Класс WTBO является абстрактным классом. Любой объект в тулбоксе порождается объектом WTBO и наследовал бы методы и поля класса WTBO.

Класс NTREE выделен древовидной манипуляции (метки узла, расщепление узлов, слияние узла...), и это - также абстрактный класс. Основные методы

  • nodejoin, который реконструирует узлы

  • nodesplt, который анализирует узлы

  • wtreemgr, который позволяет вам доступ большая часть дерева и информации об узле (порядок, глубина, терминальные узлы, влияния узла...)

На самом деле метод wtreemgr не используется непосредственно, но можно использовать функции treeord, treedpth, leaves, nodeasc..., и метод get.

Класс DTREE выделен деревьям со связанными данными: векторы или матрицы.

Этот класс является также абстрактным классом, и должны быть перегружены некоторые методы.

Цель класса WPTREE состоит в том, чтобы управлять пакетами вейвлета, 1D и 2D.

Некоторые методы класса DTREE были перегружены, например: split, merge и recons.

Большинство методов характерно для класса WPTREE; например: bestlevt, besttree и wp2wtree.

Путем ввода help wavelet вы видите доступные методы в Древовидных Утилитах управления и Пакетных разделах Алгоритмов Вейвлетов.