Когда вы запускаете Проводник Simulink® Real-Time™ впервые, он открывает узел по умолчанию, TargetPC1
. Можно сконфигурировать этот узел для целевого компьютера, затем соединить узел с целевым компьютером. Если вы позже создаете приложение реального времени из модели Simulink, программное обеспечение Simulink Real-Time создает и загружает то приложение на целевой компьютер по умолчанию.
Можно добавить другие узлы целевого компьютера и определять одного из них как целевой компьютер по умолчанию вместо первого. Чтобы установить узел целевого компьютера как значение по умолчанию, щелкните правой кнопкой по тому узлу и выберите Set As Default Target из контекстно-зависимого меню. Узел целевого компьютера по умолчанию является полужирным стилем.
Если вы удаляете узел целевого компьютера по умолчанию, узел целевого компьютера, предшествующий ему, становится узлом целевого компьютера по умолчанию. Последний узел целевого компьютера становится узлом целевого компьютера по умолчанию и не может быть удален.
Если вы хотите использовать интерфейс командной строки Simulink Real-Time, чтобы работать с целевым компьютером, необходимо указать, с каким целевым компьютером команда взаимодействует. Если вы не идентифицируете конкретный целевой компьютер, программное обеспечение Simulink Real-Time использует целевой компьютер по умолчанию.
Среда целевого компьютера TheSimulinkRealTime
, управляет коллективными и отдельными средами целевого компьютера. Смотрите Setup Командной строки.
Когда вы вызываете SimulinkRealTime.getTargetSettings
без аргументов (например, env = SimulinkRealTime.getTargetSettings
), конструктор получает настройки окружения реального времени для целевого компьютера по умолчанию.
Когда вы вызываете slrt
без аргументов (например, tg = slrt
), конструктор использует свойства ссылок целевого компьютера по умолчанию, чтобы связаться с целевым компьютером.