Некоторая проблема с Брандмауэром Windows® Defender компьютера разработчика вызывает отказ связи с целевым компьютером.
Этот отказ происходит когда настройки брандмауэра в связях блока Windows Defender Security Center с целевым компьютером. Настройка брандмауэра не должна блокировать IP-адреса что разработка и использование целевых компьютеров, чтобы связаться.
Сконфигурируйте настройки брандмауэра в Windows Defender Security Center, чтобы позволить связи между разработкой и целевыми компьютерами.
Подтвердите, что брандмауэр на компьютере разработчика является Windows Defender. В типе Командного окна:
[~,antivirus]=system('WMIC /Node:localhost /Namespace:\\root\SecurityCenter2 Path AntiVirusProduct Get displayName /Format:List')
Антивирусное программное обеспечение отображается как Windows Defender
.
Найдите Windows Defender Firewall with Advanced Security
с поиском Windows.
Выберите Inbound Rules и New Rule.
Для Rule Type выберите Custom и Next.
Для Program выберите All programs и Next.
Для Protocol and Ports выберите Any и Next.
Для Scope добавьте IP-адрес компьютера разработчика в Which local IP addresses does this rule apply to? и добавьте IP-адрес целевого компьютера в Which remote IP addresses does this rule apply to?.
Для Action выберите Allow the connection и Next.
Для Profile выберите Domain, Private, и флажки Public и Next.
Для Name обеспечьте Name для этого входящего правила (например, Simulink Real-Time inbound
) и Finish.
Выберите Outbound Rules и New Rule.
Повторите шаги 4 - 10 для пользовательского исходящего правила.