Вычислите эквивалентную скорость полета (EAS), калиброванная скорость полета (CAS) или истинная скорость полета (TAS) друг от друга
Параметры рейса
Блок Ideal Airspeed Correction вычисляет одну из этих скоростей полета от одной из других двух скоростей полета:
Эквивалентная скорость полета (EAS)
Калиброванная скорость полета (CAS)
Истинная скорость полета (TAS)
Задает модули ввода и вывода:
Модули | Вход скорости полета | Скорость звука | Давление воздуха | Скорость полета Выход |
---|---|---|---|---|
| Метры в секунду | Метры в секунду | Паскаль | Метры в секунду |
| Ноги в секунду | Ноги в секунду | Сила фунта на квадратный дюйм | Ноги в секунду |
| Узлы | Узлы | Сила фунта на квадратный дюйм | Узлы |
Задайте входной тип скорости полета:
| Истинная скорость полета |
| Эквивалентная скорость полета |
| Калиброванная скорость полета |
Задайте скорость полета выходной тип:
Скоростной вход | Скорость Выход |
---|---|
| EAS (эквивалентная скорость полета) |
CAS (калиброванная скорость полета) | |
| TAS (истинная скорость полета) |
CAS (калиброванная скорость полета) | |
| TAS (истинная скорость полета) |
EAS (эквивалентная скорость полета) |
Задайте метод для вычисления коэффициента преобразования. Блок может сгенерировать сопоставленные данные об интерполяционной таблице в зависимости от установки флажка Subsonic airspeeds only.
Table Lookup | Generate (По умолчанию) скорость полета выхода путем поиска или оценки табличных значений на основе входных параметров блока. Если флажок Subsonic airspeeds only устанавливается, блок Ideal Airspeed Correction генерирует код, который включает дозвуковой (Мах <1) данные об интерполяционной таблице. Если флажок Subsonic airspeeds only снимается, блок Ideal Airspeed Correction генерирует код, который включает все (Мах <5) данные об интерполяционной таблице. Вне Маха 5, используйте
Используя |
Equation | Вычислите выходную скорость полета, непосредственно использующую входные значения блока. Вычисления, включающие сверхзвуковые скорости полета (больше, чем Мах 1), требуют итеративного расчета. Если функция не находит решение в 30 итерациях, она отображает сообщение об ошибке. Блок не включает данные об интерполяционной таблице в сгенерированный код. |
Блок Ideal Airspeed Correction автоматически использует Equation
метод для любого из этих экземпляров:
Преобразование с набором Airspeed input к TAS
и набор Airspeed output к EAS
.
Преобразование с набором Airspeed input к EAS
и набор Airspeed output к TAS
.
Преобразование с входной скоростью полета блока больше пять раз скорости звука на уровне моря (приблизительно 1 700 м/с).
Установите этот флажок, чтобы использовать этот блок только с дозвуковой скоростью полета (посылает меньше авиапочтой, чем Мах 1), приложения. Установка этого флажка может улучшать производительность.
Блок генерирует код можно следующим образом:
Если этот флажок устанавливается, блок Ideal Airspeed Correction генерирует код, который включает дозвуковой (Мах <1) данные об интерполяционной таблице, если Method установлен в Table Lookup
.
Выбор этого флажка отображает параметр Action for out-of-range input.
Если этот флажок снимается, блок Ideal Airspeed Correction генерирует код, который включает все (Мах <5) данные об интерполяционной таблице, если Method установлен в Table Lookup
.
Задайте действие, чтобы взять в случае входа из области значений, где скорость полета больше Маха 1. Этот параметр отображается, если флажок Subsonic airspeeds only устанавливается.
Значение | Описание |
---|---|
| Не выводит предупреждение или ошибку. |
| Выводит предупреждение и указывает, что скорость полета больше Маха 1. |
| Ошибка отображений и указывает, что скорость полета больше Маха 1. |
Входной параметр | Тип размерности | Описание |
---|---|---|
TAS/EAS/CAS | 'double' | Содержит выбранную скорость полета в выбранных модулях. |
a | 'double' | Содержит скорость звука в выбранных модулях. |
P0 | 'double' | Содержит статическое давление в выбранных модулях. |
Вывод | Тип размерности | Описание |
---|---|---|
TAS/EAS/CAS | 'double' | Содержит выбранную скорость полета в выбранных модулях. |
Этот блок принимает, что воздушный поток является сжимаемым сухим воздухом с постоянным отношением удельной теплоемкости, γ.
Смотрите aeroblk_indicated
модель и aeroblk_calibrated
модель для примеров этого блока.
Лори, J. T. производительность легкого самолета, образовательного ряда AIAA, Вашингтона, округ Колумбия, 1999.
Аэронавигационное руководство Vestpocket, United Technologies Pratt & Whitney, август 1986.
Gracey, Уильям, измерение скорости самолета и высоты, публикации 1046, 1980 ссылки НАСА.
COESA Atmosphere Model, ISA Atmosphere Model, Lapse Rate Model, Non-Standard Day 210C, Non-Standard Day 310