Обозначенная скорость полета от истинного вычисления скорости полета

Эта модель показывает, как вычислить обозначенную скорость полета из истинной скорости полета с помощью блока Ideal Airspeed Correction. Блоки Aerospace Blockset™ обозначаются в красном.

Истинная скорость полета является скоростью полета, которую мы считали бы идеально (и значение скорости полета, легко вычисленное в рамках симуляции). Однако существуют ошибки, введенные через pitot-статические анемотахометры, используемые, чтобы определить скорость полета. Эти погрешности измерения являются ошибкой плотности, ошибкой сжимаемости и калибровочной ошибкой. Применение этих ошибок к истинной скорости полета приведет к обозначенной скорости полета. (идеальный блок коррекции скорости полета может обработать ошибку плотности и ошибку сжимаемости),

Ошибка плотности - Это - то, что анемотахометр читает ниже, чем истинная скорость полета на больших высотах. Это должно понизить воздушную плотность на высоте. Когда различие или ошибка в воздушной плотности на высоте от воздушной плотности в стандартный день на уровне моря применяются к истинной скорости полета, это приводит к эквивалентной скорости полета (EAS). Эквивалентная скорость полета является истинной скоростью полета, измененной с изменениями в атмосферной плотности, которые влияют на анемотахометр.

Ошибка сжимаемости - Воздух имеет ограниченные возможности сопротивляться сжатию. Эта способность уменьшается увеличением высоты, увеличением скорости или ограниченным объемом. В анемотахометре существует определенное количество захваченного воздуха. При полете на больших высотах и более высоких скоростях полета, калиброванная скорость полета (CAS) всегда выше, чем эквивалентная скорость полета. Калиброванная скорость полета является эквивалентной скоростью полета, измененной с эффектами сжимаемости воздуха, которые влияют на анемотахометр.

Калибровочная Ошибка - анемотахометр имеет статический вентилятор (вентиляторы), чтобы поддерживать давление, равное атмосферному давлению в инструменте. Положение и размещение статического вентилятора наряду с углом нападения и скоростью самолета определят давление в анемотахометре и таким образом количестве калибровочной ошибки анемотахометра. Само собой разумеется, калибровочная ошибка характерна для данной конструкции самолета. Калибровочная таблица обычно дается в экспериментальном операционном руководстве (POH) или в других спецификациях самолета. Используя эту калибровочную таблицу, обозначенная скорость полета (IAS) определяется из калиброванной скорости полета путем изменения его с калибровочной ошибкой анемотахометра. Обозначенная скорость полета отображена в инструментировании кабины.