Реализуйте представление первого порядка турбовентиляторного механизма с контроллером
Движение
Блок Turbofan Engine System вычисляет тягу и вес топливного потока турбовентиляторного механизма и контроллера в определенном положении дросселя, Числе Маха и высоте.
Эта система представлена системой первого порядка с безразмерными эвристическими интерполяционными таблицами для тяги, тяги определенного расхода топлива (TSFC) и постоянной времени механизма. Для данных об интерполяционной таблице тяга является функцией положения дросселя и Числа Маха, TSFC является функцией тяги и Числа Маха, и постоянная времени механизма является функцией тяги. Безразмерная интерполяционная таблица выходные параметры корректируется для высоты с помощью относительного отношения давления δ и относительного температурного отношения θ, и масштабируется максимальным уровнем моря статическая тяга, самая быстрая постоянная времени механизма на уровне моря статический, уровень моря статическая тяга определенный расход топлива и отношение установленной тяги к удаленной тяге.
Значок блока Turbofan Engine System отображает модули ввода и вывода, выбранные из списка Модулей.
Задает модули ввода и вывода:
Модули | Высота | Тяга | Топливный поток |
---|---|---|---|
Metric (MKS) | Метры | Ньютоны | Килограммы в секунду |
English | Футы | Сила фунта | Масса фунта в секунду |
Задает источник начальной тяги:
Internal | Используйте начальное значение тяги от диалогового окна маски. |
External | Используйте внешний вход в начальном значении тяги. |
Начальное значение для тяги.
Максимальная тяга на уровне моря и в Махе = 0.
Самое быстрое время механизма на уровне моря.
Толкайте определенный расход топлива на уровне моря, в Махе = 0, и при максимальной тяге, в заданных массовых модулях в час на заданные модули тяги.
Коэффициент, представляющий потерю в тяге из-за установки механизма.
Входной параметр | Тип размерности | Описание |
---|---|---|
Сначала | Содержит положение дросселя, которое может варьироваться от нуля до одного, не соответствуя никакому и полному газу. | |
Второй | Содержит Число Маха. | |
Треть | Содержит высоту в заданных единицах длины. |
Вывод | Тип размерности | Описание |
---|---|---|
Сначала | Содержит тягу в заданных модулях силы. | |
Второй | Содержит топливный поток в заданных массовых модулях в секунду. |
Атмосфера при стандартных дневных условиях и идеальном газе.
Число Маха ограничивается меньше чем 1,0.
Эта система механизма в целях индикации только. Это не предназначено, чтобы использоваться в качестве эталонной модели.
Эта система механизма принята, чтобы иметь высокое обходное отношение.
Аэронавигационное руководство Vestpocket, United Technologies Pratt & Whitney, август 1986.
Raymer, D. P. конструкция самолета: концептуальный подход, образовательный ряд AIAA, Вашингтон, округ Колумбия, 1989.
Выступ, P. G., и К. Р. Петерсон, механика и термодинамика движения, издательства Аддисона-Уэсли, чтения, Массачусетс, 1970.