Моделирование самолета и космического корабля является самым простым, если вы используете систему координат, зафиксированную в самом теле. В случае самолета прямое направление изменяется присутствием ветра, и движение ремесла через воздух не является тем же самым как своим движением относительно земли.
Неинерционная система координат тела фиксируется и в источнике и в ориентации к движущемуся ремеслу. Ремесло принято, чтобы быть твердым.
Ориентация осей координат тела фиксируется в форме тела.
x- ось указывает через нос ремесла.
y- ось указывает справа от x- ось (стоящий в направлении пилота представления), перпендикуляр к xось.
z- ось указывает вниз через нижнюю часть ремесла, перпендикуляра к xY плоскость и удовлетворение правилу RH.
Переводы заданы путем прохождения этих осей расстояниями xY, и z от источника.
Вращения заданы Углами Эйлера PQR или Φ, Θ, Ψ. Они
P или Φ: Перекатывайтесь xось
Q или Θ: Сделайте подачу о yось
R или Ψ: Отклоняйтесь от курса о zось

Если в противном случае не задано, по умолчанию программное обеспечение использует порядок вращения ZYX для Углов Эйлера.
Неинерционная система координат ветра возникает зафиксированная в твердом самолете. Ориентация системы координат задана относительно скорости ремесла V.
Ориентация осей координат ветра фиксируется скоростью V.
x- ось указывает в направлении V.
y- ось указывает справа от x- ось (стоящий в направлении V), перпендикуляр к xось.
z- ось указывает перпендикуляр на xY плоскость любым способом должна была удовлетворить правилу RH относительно x- и yОси.
Переводы заданы путем прохождения этих осей расстояниями xY, и z от источника.
Вращения заданы Углами Эйлера Φ, γ, χ. Они
Φ: угол Банка о xось
γ: Курс полета о yось
χ: Заголовок угла о zось

Если в противном случае не задано, по умолчанию программное обеспечение использует порядок вращения ZYX для Углов Эйлера.