Шаблон проекта Engine CI

Программное обеспечение Powertrain Blockset™ обеспечивает шаблон проекта для механизмов воспламенения сжатия (CI). Используйте шаблон, чтобы создать варианты механизма, которые можно использовать с проектами примера готовых узлов двигателя внутреннего сгорания. Шаблон проекта содержит контроллер механизма CI и модели объекта управления.

Используйте шаблон проекта, чтобы создать варианты механизма CI для этих примеров готовых узлов:

  • Автомобиль с бензиновым двигателем

  • Гибридные электромобили

  • Динамометр механизма CI

Открыть шаблон проекта механизма CI:

  1. В Simulink®, на вкладке Simulation, выбирают File> New> Project> New Project.

    В начальной странице Simulink просмотрите к Powertrain Blockset и выберите CI Engine Project.

  2. В диалоговом окне Create Project, в Project name, вводят название проекта.

  3. В Folder введите папку проекта или обзор к папке, чтобы сохранить проект.

  4. Нажмите OK.

    Если папка не существует, диалоговое окно предлагает вам создавать ее. Нажмите Yes.

    Программное обеспечение компилирует проект и заполняет папки проекта. Все модели и вспомогательные файлы существуют для вас, чтобы настроить ваш CI или модель двигателя с искровым зажиганием.

Контроллер

Controller папка содержит CiEngineController.slx модель. Модель использует блок CI Controller и Start Stop Logic подсистема, чтобы управлять моделью завода по производству двигателей CI.

Объект

Plant папка содержит модели, которые представляют динамические и сопоставленные механизмы CI. По умолчанию динамические и сопоставленные механизмы сконфигурированы для 1.5–L механизма с турбокомпрессором изменяемой геометрии (VGT).

Динамический

CiEngineCore.slx содержит систему потребления механизма, систему выпуска, рециркуляцию выхлопного газа (EGR), топливную систему, базовый механизм и подсистемы турбокомпрессора.

Сопоставленный

CiMappedEngine.slx использует блок Mapped CI Engine, чтобы искать степень, поток массы воздуха, топливный поток, исчерпать температуру, КПД и производительность эмиссии как функции скорости вращения двигателя и введенной топливной массы.

Смотрите также

| |

Похожие темы

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте