Модель потока массы воздуха плотности скорости вращения двигателя CI

Чтобы вычислить поток массы воздуха в механизме воспламенения сжатия (CI), блок CI Core Engine использует модель потока массы воздуха плотности скорости. Модель плотности скорости использует уравнение плотности скорости, чтобы вычислить поток массы воздуха механизма. Уравнение связывает поток массы воздуха механизма с давлением газа впускного коллектора, температурой газа впускного коллектора и скоростью вращения двигателя. В блоке CI Core Engine поток массы воздуха и цилиндрическая масса воздуха определяют загрузку механизма.

Чтобы определить поток массы воздуха, модель потока массы воздуха плотности скорости использует это уравнение плотности скорости во впускном коллекторе и объемном КПД. Модель вычитает отработавший газ рециркуляции выхлопного газа (EGR) из массового потока в порте потребления.

m˙port=MAPVdN[1 min60s]CpsRairMATηvm˙air=m˙portm˙egr

Модель потока массы воздуха плотности скорости использует интерполяционную таблицу объемного КПД, чтобы определить объемный КПД.

Интерполяционная таблица объемного КПД является функцией впускного коллектора абсолютное давление при закрытии клапана потребления (IVC) и скорости вращения двигателя

ηv=fηv(MAP,N)

где:

  • ηv объемный КПД механизма, безразмерный.

  • MAP является впускным коллектором абсолютное давление в KPa.

  • N является скоростью вращения двигателя в об/мин.

Чтобы составить таблицу объемного КПД, используйте скорость потока жидкости массы воздуха из измеренных данных о производительности двигателя и уравнения плотности скорости.

ηv=CpsRairMATMAPVdN[1 min60s]m˙air

Чтобы вычислить загрузку механизма, блок делит расчетную незаписанную массу воздуха на номинальную цилиндрическую массу воздуха. Номинальная цилиндрическая масса воздуха является массой воздуха (в kg) в цилиндре с поршнем в основе мертвая точка (BDC) в стандартной температуре воздуха и давлении.

MNom=PstdVdNcylRairTstd

L=(60smin)Cpsm˙air(1000gkg)NcylNMNom

Модель реализует уравнения, которые используют эти переменные.

m˙air

Поток массы воздуха Engine

MAP

Среднее давление впускного коллектора цикла

m˙port

Общая масса воздуха механизма течет в портах потребления, включая поток EGR

m˙egr

Рециркулировавший записанный газовый массовый поток, вводящий механизм, впускает порт

Vd

Перемещенный объем

N

Скорость вращения двигателя

Cps

Обороты коленчатого вала на диапазон степени

Rair

Идеальная газовая константа для воздуха и записанная газовая смесь

MAT

Средняя абсолютная температура газа впускного коллектора цикла

ηv

Объемный КПД Engine

fηv

Интерполяционная таблица объемного КПД Engine

L

Загрузка Engine (нормированная цилиндрическая масса воздуха) под произвольными углами фазовращателя бегунка, откорректированными для итоговых установившихся углов фазовращателя бегунка

MNom

Номинальная цилиндрическая масса воздуха механизма при стандартной температуре и давлении; поршень в основе мертвая точка (BDC) максимальная громкость

PstdСтандартное давление
TstdСтандартная температура

Ссылки

[1] Хейвуд, основные принципы двигателя внутреннего сгорания Джона Б. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1988.

Смотрите также

|

Похожие темы

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте