Пример готовых узлов динамометра двигателя с искровым зажиганием представляет объект двигателя с искровым зажиганием и контроллер, подключенный к динамометру AC с эмиссией выхлопной трубы анализатор. Используя пример готовых узлов, можно калибровать, подтвердить и оптимизировать контроллер механизма и параметры модели объекта управления прежде, чем интегрировать механизм с моделью транспортного средства. Чтобы создать и открыть рабочую копию проекта примера готовых узлов динамометра двигателя с искровым зажиганием, войти
По умолчанию пример готовых узлов сконфигурирован с 1.5–L SI динамический механизм.Можно сконфигурировать проект примера готовых узлов для различных динамометрических режимов управления. Чтобы реализовать рабочие режимы, пример готовых узлов использует различные подсистемы.
Эта таблица суммирует динамометрические тесты.
Тест | Цель | Метод | Вариант двигателя с искровым зажиганием | |
---|---|---|---|---|
Сопоставленный | Динамический | |||
Выполните эксперимент отображения Engine | Оцените крутящий момент механизма, топливный поток и результаты производительности эмиссии с помощью существующего контроллера механизма калибровка. | Динамометрический диспетчер управляет серией скоростей вращения двигателя и крутящих моментов контроллеру механизма. В каждой квазиустановившейся рабочей точке эксперимент записывает модель завода по производству двигателей выход и команды контроллера для текущих калибровочных параметров. | ✓ | ✓ |
Выполните прогнозирующий эксперимент модели объекта управления управления модели | Сгенерируйте переходные наборы данных механизма для линейных моделей объекта управления, полезных для прогнозирующих контроллеров модели. | Динамометрическая скорость вращения двигателя команд контроллера и крутящий момент динамически как функция времени с помощью псевдослучайной двоичной последовательности. Эксперимент записывает переходный крутящий момент механизма, температуру, поток воздуха и ответы эмиссии, определенные из линейной динамической модели объекта управления, соответствующей через систему идентификации. | ✓ | ✓ |
Перекалибруйте контроллер | Совпадайте с измеренным крутящим моментом механизма к крутящему моменту механизма, которым управляют, через рабочий диапазон механизма. | Динамометрический контроллер генерирует таблицу дросселя feedforward путем соответствия с измеренным крутящим моментом механизма к крутящему моменту механизма, которым управляют, через рабочий диапазон механизма. | ✓ | |
Измените размер Engine и перекалибруйте контроллер | Совпадайте с крутящим моментом механизма к желаемой мощности двигателя и количеству цилиндров. | Динамометр изменяет размер динамических калибровочных параметров механизма и механизма. Кроме того, динамометр перекалибрует контроллер и сопоставленную модель механизма, чтобы совпадать с измененным динамическим механизмом. Для примера смотрите, Изменяют размер Двигателя с искровым зажиганием. | ✓ | ✓ |
Сгенерируйте сопоставленный Engine из электронной таблицы | Сгенерируйте сопоставленную калибровку механизма из электронной таблицы данных. Обновите сопоставленный механизм с калиброванными данными. | Динамометр использует Model-Based Calibration Toolbox™, чтобы соответствовать данным из электронной таблицы, сгенерировать калиброванные таблицы и обновить сопоставленные параметры механизма. Для примера смотрите, Генерируют Сопоставленный Двигатель с искровым зажиганием из электронной таблицы. | ✓ | |
Сгенерируйте модель Engine глубокого обучения | Обучите модель глубокого обучения динамического поведения механизма из измеренных лабораторных данных или высокочастотную модель механизма. | Динамометр использует Deep Learning Toolbox™ и Statistics and Machine Learning Toolbox™, чтобы сгенерировать динамическую модель механизма глубокого обучения и обновить сопоставленные параметры механизма. Для примера смотрите, Генерируют Глубокое обучение Модель Двигателя с искровым зажиганием. | ✓ |
Пример готовых узлов включает различные подсистемы для сопоставленного (установившегося) и динамического 1.5–L двигателя с искровым зажиганием с турбинным двигателем. Используя шаблон проекта двигателя с искровым зажиганием, можно создать собственные варианты двигателя с искровым зажиганием.
Цель | Вариант Engine |
---|---|
Динамический анализ, включая коллектор и динамику турбокомпрессора | Динамический |
Более быстрое выполнение | Сопоставленный |
SiEngineCore.slx
содержит систему потребления механизма, систему выпуска, базовый механизм и подсистемы турбокомпрессора.
SiMappedEngine.slx
использует блок Mapped SI Engine, чтобы искать степень, поток массы воздуха, топливный поток, исчерпать температуру, КПД и производительность эмиссии как функции скорости вращения двигателя и управлял крутящим моментом.
Пример готовых узлов содержит блок Performance Monitor, который можно использовать, чтобы построить установившиеся и динамические результаты. Можно построить:
Установившиеся результаты как функция одной или двух переменных.
Динамические результаты с помощью Инспектора Данных моделирования.
Mapped SI Engine | SI Controller | SI Core Engine