Шаблон проекта двигателя с искровым зажиганием

Программное обеспечение Powertrain Blockset™ обеспечивает шаблон проекта для механизмов воспламенения искры (SI). Используйте шаблон, чтобы создать варианты механизма, которые можно использовать с проектами примера готовых узлов двигателя внутреннего сгорания. Шаблон проекта содержит контроллер двигателя с искровым зажиганием и модели объекта управления.

Используйте шаблон проекта, чтобы создать варианты механизма CI для этих примеров готовых узлов:

  • Автомобиль с бензиновым двигателем

  • Гибридные электромобили

  • Динамометр двигателя с искровым зажиганием

Открыть шаблон проекта двигателя с искровым зажиганием:

  1. В Simulink®, на вкладке Simulation, выбирают File> New> Project> New Project.

    В начальной странице Simulink просмотрите к Powertrain Blockset и выберите SI Engine Project.

  2. В диалоговом окне Create Project, в Project name, вводят название проекта.

  3. В Folder введите папку проекта или обзор к папке, чтобы сохранить проект.

  4. Нажмите OK.

    Если папка не существует, диалоговое окно предлагает вам создавать ее. Нажмите Yes.

    Программное обеспечение компилирует проект и заполняет папки проекта. Все модели и вспомогательные файлы существуют для вас, чтобы настроить ваш CI или модель двигателя с искровым зажиганием.

Контроллер

Controller папка содержит SiEngineController.slx модель. Модель использует блок SI Controller и Start Stop Logic подсистема, чтобы управлять моделью объекта управления двигателя с искровым зажиганием.

Объект

Plant папка содержит модели, которые представляют динамические и сопоставленные механизмы SI. По умолчанию динамические и сопоставленные механизмы сконфигурированы для 1.5–L турбинного двигателя.

Динамический

SiEngineCore.slx содержит систему потребления механизма, систему выпуска, базовый механизм и подсистемы турбокомпрессора.

Сопоставленный

SiMappedEngine.slx использует блок Mapped SI Engine, чтобы искать степень, поток массы воздуха, топливный поток, исчерпать температуру, КПД и производительность эмиссии как функции скорости вращения двигателя и управлял крутящим моментом.

Смотрите также

| |

Похожие темы

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте