Программное обеспечение Simulink® поддерживает Автомобильную Архитектуру открытых систем (AUTOSAR), открытое и стандартизировало автомобильную программную архитектуру, состоящую из трех слоев программного обеспечения: Приложение, Среда выполнения (RTE) и Basic Software.
Автопроизводители, поставщики и разработчики инструмента совместно разрабатывают компоненты Прикладного уровня. Стандарт называет компоненты AUTOSAR software components. Они взаимодействуют со слоем Run-Time Environment. Слой Run-Time Environment включает связь между:
Компоненты Прикладного уровня
Основной Программный слой и компоненты Прикладного уровня
Основной Программный слой предоставляет совместно использованные услуги общей системы, которые используют компоненты Прикладного уровня.
Стандартные адреса AUTOSAR:
Архитектура — многоуровневая программная архитектура разъединяет прикладное программное обеспечение с платформы выполнения. Стандартные интерфейсы между компонентами программного обеспечения AUTOSAR и средой выполнения позволяют повторное использование или перемещение компонентов в топологии Электронного блока управления (ECU) транспортного средства.
Стандарт задает изменения программной архитектуры под названием AUTOSAR platforms: Классическая Платформа и Адаптивная Платформа. Для получения дополнительной информации смотрите Сравнение Классических и Адаптивных Платформ AUTOSAR.
Методология — файлы описания Настройки задают информацию системы, которой ЭКЮ делятся, информация о системе, которая уникальна для определенных ЭКЮ и основной информации о программном обеспечении, характерной для ECU.
Основа — Требования и спецификации совместно использовали между платформами AUTOSAR ту функциональную совместимость платформы поддержки.
Интерфейсы приложения — Обеспечивают стандартизированный формат обмена путем определения интерфейсов для типичных автомобильных приложений и определения интерфейсов между слоями программного обеспечения.