Контакт с технической поддержкой

Чтобы связаться с MathWorks® Technical Support, используйте эту страницу. Вам нужны вход в систему MathWorks Account и пароль. Для более быстрого благоприятного поворота с проблемой в Polyspace®, помимо запрошенной системной информации, предоставляют соответствующий код, который воспроизводит проблему или файл журнала верификации.

Предоставьте информацию о системе

При вводе запрос поддержки, предоставляете следующую информацию о системе:

  • Аппаратная конфигурация

  • Операционная система

  • Polyspace и номера лицензии MATLAB®

  • Определенные номера версий для Продуктов polyspace

  • Установленные закрашенные фигуры Отчета об ошибках

Чтобы получить вашу конфигурационную информацию, выполнить одно из следующих действий:

  • В пользовательском интерфейсе Polyspace выберите Help> About.

  • В командной строке запустите следующую команду, заменив polyspaceroot с вашей папкой установки Polyspace:

    • UNIX®polyspaceroot/polyspace/bin/polyspace-code-prover-ver

    • Windows®polyspaceroot\polyspace\bin\polyspace-code-prover-ver

Предоставьте информацию о проблеме

В зависимости от проблемы обеспечьте соответствующие артефакты, чтобы помочь Технической поддержке изучить и воспроизвести проблему.

Ошибки компиляции

Если вы сталкиваетесь с проблемами компиляции со своим проектом, смотрите Ошибки компиляции Поиска и устранения неисправностей. Если у вас все еще есть проблемы, свяжитесь с технической поддержкой со следующей информацией:

  • Аналитический журнал.

    Аналитический журнал является текстовым файлом, сгенерированным в вашей папке результатов и названном Polyspace_version_projectдатаВремяtxt . Это содержит сообщение об ошибке, опции, используемые в анализе и другой релевантной информации.

  • Исходные файлы связаны с ошибкой компиляции, если это возможно.

    Если вы не можете обеспечить исходные файлы:

    • Попытайтесь предоставить снимок экрана раздела исходного кода, который вызывает проблему компиляции.

    • Попытайтесь воспроизвести проблему с различным кодом. Предоставьте тот код технической поддержке.

Ошибки в создании проекта от систем сборки

Если вы сталкиваетесь с ошибками в создании проекта от вашей системы сборки, смотрите Создание Проекта Поиска и устранения неисправностей.

Если у вас все еще есть проблемы, свяжитесь с технической поддержкой с отладочной информацией. Обеспечить отладочную информацию:

  1. Запустите polyspace-configure в командной строке с опциями -debug и -build-trace. Например:

    polyspace-configure options -debug -build-trace build.txt buildCommand 2>&1 > out.log

    Здесь:

    • options список polyspace-configure опции, которые вы обычно используете.

    • buildCommand команда сборки, что вы используете, например, make.

    Убедитесь, что вы не используете опцию -verbose или -silent после -debug.

  2. Предоставьте файлам build.txt и out.log.

Результат верификации

Если вы испытываете затруднения при понимании результата, смотрите, что результаты рассматривают инструкции в Проверках на этапе выполнения.

Если вы все еще испытываете затруднения при понимании результата, свяжитесь с технической поддержкой со следующей информацией:

  • Аналитический журнал.

    Аналитический журнал является текстовым файлом, сгенерированным в вашей папке результатов и названном Polyspace_version_projectдатаВремяtxt . Это содержит опции, используемые в анализе и другой релевантной информации.

  • Исходные файлы связаны с результатом, если это возможно.

    Если вы не можете обеспечить исходные файлы:

    • Попытка предоставляет снимок экрана соответствующего исходного кода от панели Source в пользовательском интерфейсе Polyspace.

    • Попытайтесь воспроизвести проблему с различным кодом. Предоставьте тот код технической поддержке.