Распределите входные элементы в выходном векторе
Операции последовательности
Блок Insert Zero создает выходной вектор путем вставки нулей среди элементов входного вектора. Входной сигнал может быть действительным или комплексным. И входной сигнал и параметр Insert zero vector являются сигналами вектор-столбца. Номер 1 с в параметре Insert zero vector должен быть равномерно делимым длиной входных данных. Если длина входного вектора больше номера 1 с в параметре Insert zero vector, то блок повторяет шаблон вставки, пока это не поместило все входные элементы в выходной вектор.
Блок определяет, куда поместить нули при помощи параметра Insert zero vector.
Для каждого 1 блок помещает следующий элемент входного вектора в выходном векторе
Для каждого 0 блок помещает 0 в выходной вектор
Блок принимает следующие типы данных: int8
uint8
int16
uint16
int32
uint32
, boolean
единственный
'double'
, и фиксированная точка. Выходной сигнал наследовал свой тип данных от входного сигнала.
Чтобы реализовать проколотое кодирование с помощью Puncture и Вставить Нулевые блоки, используйте тот же вектор в параметре Insert zero vector в этом блоке и для параметра Puncture vector в блоке Puncture.
Бинарный вектор с шаблоном 0s и 1 с, которые указывают, куда блок помещает или 0s или элементы входного вектора в выходном векторе.
Если параметром Insert zero vector является векторный [1;0;1;1;1;0]
с шестью элементами, затем блок вставляет нули после первых и последних элементов каждой последовательной группировки четырех входных элементов. Это рассматривает группы из четырех элементов, потому что параметр Insert zero vector имеет четыре 1 с.
Схема ниже изображает операцию блока с помощью этого параметра Insert zero vector . Заметьте, что шаблон вставки применяется дважды.
Сравните этот пример с этим на странице с описанием для блока Puncture.