Если ваше приложение имеет критическую по отношению к безопасности разработку и цели сертификации, ваши модели или подсистемы, и код, сгенерированный для них может должен быть выполнить один или несколько стандартов и инструкций, перечисленных в следующей таблице.
Стандарт или инструкции | Организация | Для получения дополнительной информации смотрите... |
---|---|---|
Направляющие линии: Использование MATLAB®, Simulink® и программного обеспечения Stateflow® для моделирования алгоритма управления – MathWorks Automotive Advisory Board (MAAB) Инструкции |
| |
Направляющие линии: использование языка C в критических системах (MISRA C®) | Ассоциация надежности программного обеспечения автомобильной промышленности (MISRA) |
|
Стандарт: стандарты CERT® C Coding []b | Деление CERT института программной инженерии (SEI) |
|
Стандарт: общее перечисление слабости (CWE™ [c]) | Корпорация MITRE |
|
Стандарт: ISO/IEC TS 17961 | Международная организация по стандартизации и Международная электротехническая комиссия |
|
Стандарт: автомобильная архитектура открытых систем (AUTOSAR) | Партнерство разработки AUTOSAR |
|
Стандарт: IEC 61508, Функциональная безопасность электрических/электронных/программируемых электронных связанных с безопасностью систем | Международная электротехническая комиссия |
|
Стандарт: IEC 62304, программное обеспечение Медицинского устройства - процессы жизненного цикла программного обеспечения | Международная электротехническая комиссия |
|
Стандарт: ISO 26262, дорожные транспортные средства - функциональная безопасность | Международная организация по стандартизации |
|
Стандарт: EN 50128, Железнодорожные приложения — программное обеспечение для системы управления и систем защиты | Европейский комитет по электротехнической стандартизации |
|
Стандарт: DO - 178C, факторы программного обеспечения в бортовых системах и сертификации оборудования | Радио-техническая комиссия для аэронавтики (RTCA) |
|