Запустите сценарий отслеживания и запишите состояния платформы
sc — Отслеживание сценарияtrackingScenario объектОтслеживание сценария, заданного как trackingScenario объект.
fmt — Изложите формат ориентации'quaternion' (значение по умолчанию) | 'rotmat'Изложите формат ориентации, заданный как 'quaternion' или 'rotmat'. Когда задано как 'quaternion', Orientation поле структуры положения платформы является кватернионом. Когда задано как 'rotmat', Orientation поле является матрицей вращения.
Пример: 'rotmat'
Типы данных: char
rec — Записи платформы утверждают в процессе моделированияЗаписи платформы утверждают во время симуляции, возвращенной как M-by-1 вектор структур. M является количеством временных шагов в симуляции. Каждая запись соответствует шагу времени симуляции и содержит положения всех платформ в то время. Структура записи имеет эти поля:
SimulationTime Poses
SimulationTime поле содержит время симуляции записи. Poses N-by-1 вектор структур, где N является количеством платформ. Каждый Poses структура содержит эти поля:
| Поле | Описание |
|---|---|
PlatformID | Уникальный идентификатор для платформы, заданной как скалярное положительное целое число. Это - обязательное поле без значения по умолчанию. |
ClassID | Пользовательское целое число раньше классифицировало тип цели, заданной как неотрицательное целое число. Нуль резервируется для несекретных типов платформы и является значением по умолчанию. |
Position | Положение цели в координатах сценария, заданных как с действительным знаком 1 3 вектор. Это - обязательное поле без значения по умолчанию. Модули исчисляются в метрах. |
Velocity | Скорость платформы в координатах сценария, заданных как с действительным знаком 1 3 вектор. Модули исчисляются в метрах в секунду. Значением по умолчанию является |
Acceleration | Ускорение платформы в координатах сценария, заданных как 1 3 вектор-строка в метрах на второй в квадрате. Значением по умолчанию является |
Orientation | Ориентация платформы относительно локального сценария NED координирует систему координат, заданную как скалярный кватернион или 3х3 матрица вращения. Формат задан |
AngularVelocity | Скорость вращения платформы в координатах сценария, заданных как с действительным знаком 1 3 вектор. Величина вектора задает угловую скорость. Направление задает ось по часовой стрелке вращения. Модули в градусах в секунду. Значением по умолчанию является значение |
Типы данных: struct
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.