В этом примере показано, как объединить сетку данных о вертикальном изменении и атрибут (цвет) сетка данных, которые покрывают ту же область, но с координатной сеткой по-другому. Пример драпирует наклонные данные из обычной сетки данных сверху данных о вертикальном изменении из определенной геолокацию сетки данных. Пример использует определенную геолокацию сетку данных в качестве источника для поверхностных вертикальных изменений и преобразовывает обычную сетку данных в наклонные значения, которые затем произведены, чтобы соответствовать определенной геолокацию сетке данных (создающий набор наклонных значений для ромбовидной сетки) и нанесены цветную маркировку для поверхностного отображения. Этот подход работает с любыми отличающимися сетками, несмотря на то, что эти два набора данных в этом примере на самом деле имеют тот же источник (определенная геолокацию сетка выводит из topo набора данных).
Загрузите определенную геолокацию сетку данных от mapmtx
файл и обычная сетка данных от topo
файл. mapmtx
файл на самом деле содержит две области, но этот пример только использует ромбовидный фрагмент, lt1
, lg1
, и map1
, сосредоточенный на Ближнем Востоке.
load mapmtx lt1 lg1 map1 load topo
Вычислите поверхностный аспект, наклон и градиенты для topo
. Этот пример только использует наклоны на последующих шагах.
[aspect,slope,gradN,gradE] = gradientm(topo,topolegend);
Используйте ltln2val
интерполировать наклонные значения к определенной геолокацию сетке, заданной lt1
и lg1
. Выход 50 50 сетка вертикальных изменений, совпадающих с покрытием map1
переменная.
slope1 = ltln2val(slope,topolegend,lt1,lg1);
Настройте фигуру с проекцией Миллера и используйте surfm
отобразить наклонные данные. Задайте z - значения для поверхности явным образом как map1
данные, которые являются вертикальным изменением ландшафта. Карта в основном изображает крутые утесы, которые представляют горы (Гималаи на северо-востоке), и континентальные шельфы и канавки.
figure
axesm miller
surfm(lt1,lg1,slope1,map1)
Окраска изображает крутизну наклона. Измените палитру, чтобы сделать самый крутой пурпурный наклонов, более нежные наклоны темно-синий, и плоские области голубой:
colormap cool
Используйте view
получить юго-восточную перспективу поверхности с низкой точки зрения. В 3-D вы сразу видите топографию, а также наклон.
view(20,30)
daspectm('meter',200)
Использование рендеринга значения по умолчанию фасетировало штриховку (никакая сплайн-интерполяция). Представьте поверхность снова, на этот раз делая его блестящим со штриховкой Гура и подсветкой с востока (значение по умолчанию camlight поверхностей световых сигналов из-за правого плеча средства просмотра).
material shiny camlight lighting Gouraud
Наконец, удалите пробел и повторно представьте фигуру в перспективном режиме.
axis tight ax = gca; ax.Projection = 'perspective';